Synergy CRM

Гибкие решения для
управления бизнесом
Управление задачами
Оптимизация работы с клиентами
Повышение
продаж
Попробуйте бесплатно

SynergyCRM — гибкий комплексный инструмент для ведения всех аспектов бизнеса: от постановки и контроля задач до выстраивания отношения с клиентами. Перестаньте тратить время и ресурсы на рутинные процедуры: теперь все процессы компании могут быть автоматизированы и отражены в одной удобной системе.

Автоматизация процессов позволит не только сэкономить временные ресурсы и упростить работу, но и повысить эффективность управления компанией в десятки раз, а система работы с клиентами поможет вам узнать их лучше и выстроить доверительные отношения с каждым.

Преимущества

Автоматизация всех бизнес-процессов
Выстраивание отношений с клиентами
Контроль занятости сотрудников
Создание собственной облачной CRM
Эффективное управление продажами
Геймификация для сотрудников
Попробуйте бесплатно

Какие задачи решает Synergy CRM?

Контроль продаж

SynergyCRM — гибкий комплексный инструмент для ведения всех аспектов бизнеса: от постановки и контроля задач до выстраивания отношений с клиентами. Перестаньте тратить время и ресурсы на рутинные процедуры: теперь все процессы компании могут быть автоматизированы и отражены в одной удобной системе.

Оптимизация работы с клиентами

Чтобы не потерять ни одного клиента, отражайте этапы работы с каждым в Synergy CRM: от первого звонка до заключения сделки.

Рост продаж

Простая коммуникация, доступные элементы аналитики, контроль задач и система учета клиентов помогут легко оптимизировать процесс продаж, увеличить средний чек, количество сделок и конечную прибыль.

Новый уровень отношений с клиентом

Система сбора и структурирования информации поможет вам лучше узнать своих клиентов, чтобы понять их потребности и выстроить доверительные долгосрочные отношения.

Попробуйте бесплатно

Возможности

  • Полная информация о контактах
  • Обзор аккаунтов на 360 градусов
  • Лид-менеджмент
  • Быстрый поиск информации через Global Search
  • Встречи, задачи, заметки и файлы в одном месте
  • Виджет последних действий
  • Быстрый просмотр истории
  • Автоматизация продаж
  • Возможности для управления
  • Контроль реализации продукции
  • Возможности для закрытия сделки
  • CRM-система для геймификации
  • Начисление баллов
  • Достижения и статусы
  • Возможность загрузить любой набор данных
  • Фильтры для перетаскивания
  • Кастомизация, сохранение и рассылка отчетов
  • Создание пользовательских рабочих процессов
  • Отслеживание событиями в реальном времени
  • Уведомления о предстоящих и прошедших событиях
  • Создание email-рассылок
  • Автоответчики
  • Внедрение веб-форм, напрямую связанные с CRM
  • Управление рекламными кампаниями
  • Создание каталогов продуктов
  • Интеграция продуктов с аккаунтами и контактами
  • Работа с продуктами и их свойствами
  • Роли
  • Группы
  • Разрешения, права, правила
  • Специальные команды