КАК НАЙТИ ДУБЛИ В СИСТЕМЕ?
В современной бизнес-среде существует большое количество определений и аббревиатур. Для начала определимся с понятиями:
В понятие CRM вложен очень правильный смысл — управление отношениями. Значит, существует софт, т. е. программное обеспечение, которое помогает выстроить работу с Вашими клиентами таким образом, что в конечном итоге клиент купит у Вас Ваш же продукт.
Современная CRM-система — это цифровая платформа, которая объединяет в себе следующие блоки:
1. Первый и самый важный блок — Управление продажами. CRM-система автоматизирует большинство, а может быть и все рутинные операции, которые раньше совершал Ваш менеджер по продажам вручную, что точно и гарантировано освобождает время продавца на что? Правильно, на продажи. И если раньше Ваш продавец успевал заключить 100 сделок в месяц, то после внедрения CRM-системы он сможет заключить минимум 130, т. е. рост продаж составит минимум 30%;
2. Коммуникация с клиентом посредством социальных сетей и мессенджеров, электронной почты, веб-сайта, телефонных переговоров и других каналов коммуникаций;
3. Реестр клиентов и сегментация своей клиентской базы для проведения рекламных кампаний;
4. Аналитика и контроль;
5. Управление задачами;
6. Документооборот и база знаний;
7. Автоматизация и роботизация бизнес-процессов;
8. Управление финансами;
9. Управление персоналом;
10. Отраслевые решения.
Вот что такое современная CRM-система.
Для удобства вы можете отсортировать строки так, чтобы все дубли были в начале списка. Для этого кликните на само название колонки «Дубли» и в меню «Сортировка» выберите пункт «по убыванию»
Также система сообщит, если вы создаёте дубль.