КАК НАЙТИ ДУБЛИ В СИСТЕМЕ?
Synergy CRM отслеживать дубли в базе контактов и компаний и «отмечать» объекты, которые совпадают по одному или нескольким полям.
Обратите внимание: система не объединяет дубли автоматически, а просто отмечает их специальным значком.
Вы сами решаете, что сделать с найденными дублями — удалить один из объектов, перенеся в нужный контакт/компанию всю информацию, или проигнорировать совпадения (например, если отмеченные как совпадающие контакты оказались просто однофамильцами).
Чтобы автоматически получать актуальную информацию о дублях, вам достаточно один раз настроить систему.

В этой инструкции рассмотрим следующие темы:
  1. Как настроить правила для поиска дублей
  2. Как найти дубли в списке карточек

КАК НАЙТИ ДУБЛИ В СИСТЕМЕ?

В современной бизнес-среде существует большое количество определений и аббревиатур. Для начала определимся с понятиями:

  • ERP (Enterprise Resource Planning) — система управления ресурсами компании;
  • BPM (Business Process Management) — система управления бизнес-процессами;
  • CRM (Customer Relationship Management) — система управления взаимоотношениями с клиентами.

В понятие CRM вложен очень правильный смысл — управление отношениями. Значит, существует софт, т. е. программное обеспечение, которое помогает выстроить работу с Вашими клиентами таким образом, что в конечном итоге клиент купит у Вас Ваш же продукт.


Современная CRM-система — это цифровая платформа, которая объединяет в себе следующие блоки:

1. Первый и самый важный блок — Управление продажами. CRM-система автоматизирует большинство, а может быть и все рутинные операции, которые раньше совершал Ваш менеджер по продажам вручную, что точно и гарантировано освобождает время продавца на что? Правильно, на продажи. И если раньше Ваш продавец успевал заключить 100 сделок в месяц, то после внедрения CRM-системы он сможет заключить минимум 130, т. е. рост продаж составит минимум 30%;

2. Коммуникация с клиентом посредством социальных сетей и мессенджеров, электронной почты, веб-сайта, телефонных переговоров и других каналов коммуникаций;

3. Реестр клиентов и сегментация своей клиентской базы для проведения рекламных кампаний;

4. Аналитика и контроль;

5. Управление задачами;

6. Документооборот и база знаний;

7. Автоматизация и роботизация бизнес-процессов;

8. Управление финансами;

9. Управление персоналом;

10. Отраслевые решения.


Вот что такое современная CRM-система.

Шаг первый: установите правила для поиска дублей
Правило поиска дублей — это набор (одно или несколько) полей, на которые будет обращать внимание система, проверяя базу данных на совпадения. Например, правило «Имя и Телефон» для контактов найдёт всех клиентов, у которых совпадает и имя, и номер телефона, а правило «Название и e-mail» для компаний найдёт юр. лиц, у которых совпадает и название, и электронная почта.

Также вы можете добавить несколько правил для поиска дублей. Например, первое правило — «Фамилия и Телефон», а второе — «E-mail и Телефон». Так система найдёт дубли даже если менеджер допустил опечатку, когда вносил фамилию или адрес электронной почты — в любом случае сработает или первое, или второе правило.

Обратите внимание: мы не рекомендуем искать дубли компаний только по названию, а дубли контактов — только по имени. Имена, как и названия, могут совпадать, и это приведёт к ложным срабатываниям функции поиска дублей.
Комбинируйте поле Название и Имя с другими полями. Например, с телефоном или почтой. В таком случае поиск дублей будет выполняться точнее.

Чтобы настроить критерии для поиска объектов-дублей, перейдите в Настройки — Поиск дублей. Слева выберите объект, для которого хотите создать новое правило — Контакт или Компанию. Нажмите Добавить напротив Правила поиска.
Укажите поля, которые хотите добавить в правило поиска, нажмите Создать.
Шаг второй: включите отображение меток рядом с объектами-дублями
Проверка базы данных на совпадения активна, осталось отобразить метки напротив совпадающий объектов. Перейдите в раздел Контакты или Компании, кликните на значок ••• в правом верхнем углу, выберите пункт Видимость колонок, отметьте галочкой Дубли и сохраните изменения.
Теперь в колонке Дубли напротив объектов, совпадающих по установленным в правилах полям, загорится синий значок связи и число, отображающее количество объектов-дублей. Эту колонку можно отфильтровать убыванию, чтобы контакты с наибольшим количеством «двойников» отобразились вверху списка.
Нажмите на значок связи, чтобы увидеть, с какими объектами и по каким полям совпадает выбранный контакт или компания.

Для удобства вы можете отсортировать строки так, чтобы все дубли были в начале списка. Для этого кликните на само название колонки «Дубли» и в меню «Сортировка» выберите пункт «по убыванию»

Также система сообщит, если вы создаёте дубль.