Чтобы в Synergy CRM сохранилась полная история взаимодействия с клиентом, фиксируйте каждое действие по заявке или сделке. Добавляйте комментарии, примечания, связанные с клиентом задачи и события.
Задача —
это дело, которое необходимо выполнить к определенному времени (дедлайну). Например,
отправить письмо или позвонить клиенту.
Событие —
это запланированное мероприятие, у которого можно указать и время начала, и время окончания. Например,
совещание отдела продаж с 15-00 до 17-00.
Чтобы постановка задач и планирование событий было наиболее эффективным, при их создании необходимо указывать дедлайн (либо время начала и окончания), а также назначать ответственного сотрудника или нескольких исполнителей. Тогда задача отразится в их списке задач.
Примечание — это ваш комментарий, оставленный по ходу работы. Например, после звонка клиенту можно зафиксировать итоги переговоров. При создании примечания вы можете отметить в нем коллегу, и тогда он получит уведомление.
Заметка — это общий комментарий к заявке или сделке. В отличие от примечаний, которых может быть как угодно много, заметка может быть только одна.
Создать задачу, событие или примечание можно несколькими способами.
Из карточки объекта. Откройте заявку или сделку. В модуле, расположенном справа от блока «Информация», выберите тип создаваемого объекта — задача или примечание — и введите текст. Нажмите кнопку «Создать». Здесь же вы можете добавить заметку.