ЧТО ТАКОЕ ВНЕДРЕНИЕ? Это когда настоящая команда профессионалов проводит аудит Ваших бизнес процессов. Составляет техническое задание. На основании технического задания и собранных данных о вашей работе настраивает CRM-систему для Ваших нужд. Подключает другие бизнес-приложения и проводит обучение по работе с системой. Иными словами: Мы максимально автоматизируем Ваш бизнес!
КАК
МЫ РАБОТАЕМ
Мы оцениваем на аудите как Вы получаете лиды, заявки, какие коммуникации с клиентами вы используете, как настроена ваша воронка продаж, какие KPI вы ставите менеджерами по продажам, какая конверсия в Ваших продажах, сколько времени Вы тратите на выставление счетов и отправку коммерческих предложений, и многое другое.

Предлагаем решение, при котором каждый такой бизнес-процесс будет самым эффективным для Вашего бизнеса.
Выполняем технические работы: создаем учетные записи, настраиваем доступы, выстраиваем воронки продаж; настраиваем поля сделок, контактов, поставим задачи, цели и KPI.

Интегрируем телефонию - запись разговоров менеджеров. Подключим форму заявки на сайте, электронную почту, группы в социальных сетях и мессенджеры.

Проводим обучение. Уникальный алгоритм, позволяющий освоить функционал в кратчайшие сроки. Различная программа обучения для руководителей и рядовых сотрудников.
Сопровождаем после внедрения: Выделим персонального специалиста. Разъясним все тонкости и нюансы. Оперативно решим любые вопросы, появившиеся в процессе внедрения и использования системы.
1
2
3
Оптимизация процессов, замена рутинных операций.
Сотрудники должны заниматься прибылью, а не рутиной!
Зачем внедрение?
ЭФФЕКТ CRM
СЕРВИС
Увеличения скорости реагирования на заявку клиента, улучшение качества обслуживания клиента, сервиса в целом. Повышение лояльности и рост прибыли.
1
АНАЛИТИКА
Непредвзятая аналитика по работе каждого сотрудника. Наглядные виджеты с отчетами. Отслеживание выполнения финансовых целей компании - KPI.
2
3
ВЫСТРОЕННЫЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ
Прозрачность работы сотрудников с клиентом, сделкой, задачей. Регламентированные этапы работы. Автоматизация процессов и документооборота. Интеграции всех бизнес приложений в одном окне!
F.A.Q
КОМУ НУЖНО ВНЕДРЕНИЕ?
Руководителю по продажам, так, как без CRM-системы не сможет получить какие-либо не предвзятые аналитические данные по работе менеджеров.
Менеджеру по продажам, ведь иначе приходится тратить время на выставление счетов, составление коммерческих писем и выполнение других шаблонных действий, тогда, как в CRM все это автоматизировано. Менеджеры должны заниматься продажами, а не рутиной!
Директору компании: чтобы отслеживать все показатели бизнеса в одном окне.
Сотрудникам отвечающим за сервис, для быстрой обработки запросов от клиентов по телефону или в чатах.
CRM ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОДАЖ?
Однозначно нет. Разумеется CRM идеально своим функционалом закрывает задачи отделов продаж. Однако существуют отраслевые решения для различных сфер бизнеса: недвижимость, услуги, логистика, образование и пр. При правильном подходе CRM возможно настроить под различные виды деятельности!
КАК ПРОХОДИТ ВНЕДРЕНИЕ?
  • Мы отправляем Вам специальный шаблон в котором вы описываете свои процессы.
  • Бизнес-аналитик получает документ и комментирует, указывая, что и как будет реализовано
  • Отправляем Документ Вам с комментариями
  • Собираемся на совместную online встречу и обсуждаем детали параллельно собирая недостающие данные о Ваших бизнес-процессах
  • После утверждения собранных данных составляем договор и отправляем Вам
  • После подписания договора начинаем составление технического задания
  • Согласуем техническое задание с Вами и вносим при необходимости корректировки
  • После согласования технического задания руководитель проекта передает его настройщику и ставит задачи
  • На ключевых этапах настройки с Вами связывается специалист на online встрече и демонстрирует настроенные процессы
  • Проводится внутреннее тестирование с бизнес-аналитиком
  • После настройки аккаунт передается Вам на тестирование
  • При необходимости по результатам тестирования вносятся правки
  • Далее проводится обучение по работе в системе Вас и Ваших сотрудников
  • Для каждой роли и по каждому модулю системы записывается screencast
  • После всего Вы готовы приступить к работе в CRM!
  • Параллельно мы выделяем Вам специалиста, который на срок указанный в договоре оказывает вам персональную техническую поддержку
ПРОЙТИ КВИЗ - ПОЛУЧИТЬ ПОДАРОК
ПОЧЕМУ МЫ?
МЫ
>500
>15
Не партнеры интеграторы
Успешных кейсов внедрения
Проектов в месяц
100%
Отзывы от реальных клиентов
0 ₽
Техническая поддержка на весь срок использования
31
Человек наша команда!
SYNERGY CRM TEAM
Никита
Директор по внедрению IT продуктов
Елена
Ведущий бизнес-аналитик
Михаил
Эксперт внедрения CRM
Сергей
Ведущий разработчик
ОТЗЫВЫ
Мы уже автоматизировали множество компаний, внедрив SYNERGY CRM. Нам доверяет, как российский, так и зарубежный бизнес!
Lado и David
Мы выбрали SYNERGY CRM, потому что ребята не только сами разрабатывают весь свой софт, но и сами осуществляют все доработки, а не отдают на аутсорсинг, как остальные конкуренты.
5/5
Kaspars
Я очень доволен, потому, что все мои потребности были закрыты. Заменили счет на фирменный invoice, перевели на латышский язык, настроили аналитику рекламных компаний и многое другое.
5/5
Андрей
Эффект: рост продаж на 70%. Искали CRM систему для сквозной автоматизации в бухгалтерии и отделе продаж. В Системе работают 43 сотрудника.
5/5
Глеб
«Из 22 CRM систем выбрали SYNERGY CRM. В SYNERGY реализован функционал журнала записи посетителей, управленческой отчетности и есть сильный аналитический блок.
5/5
Кристина
В SYNERGY CRM я решила свои текущие проблемы и автоматизировала те моменты, о которых на старте бизнеса даже не задумывалась. База клиентов, задачи сотрудникам, интеграции, отчеты!
5/5
Ильгар
«Храним всю историю работы с клиентом в SYNERGY CRM, это очень удобно. После внедрения мы повысили лояльность клиентов, за счет быстрого доступа к информации о клиенте и его предпочтениях»
5/5
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Контакты
FB
TW
team@synergycrm.ru
8 (800) 100-00-11 (3447)
WA
TG