SYNERGY CRM:
Инструмент, позволяющий увеличивать продажи и прибыль, систематизировать данные, автоматизировать рутинные операции, координировать работу сотрудников, легко идентифицировать клиентов и историю общения с ними, оптимизировать процессы компании.
SYNERGY CRM состоит из 10-ти модулей
Все модули уже включены в абонентскую плату и за них не нужно отдельно платить
Коммуникация с клиентами
Общайтесь с клиентами в одном окне. CRM система сохранит разговор и переписку в удобную карточку клиента.
Модуль управления продажами
Создавайте свою воронку продаж. Для этого Вам не нужна помощь программиста! Создавайте свои статусы и поля, условия, скрипты, рекомендации!
Аналитика и контроль
Вам доступно более 50-ти встроенных отчетов (виджетов и дашбордов). Наша аналитика помогает оценивать затраты на маркетинг и продажи, считать конверсию, эффективность и многое другое.
Управление задачами
Назначайте задачи вручную или при помощи роботов, встроенных в CRM систему. CRM система оповестит Вас о просроченной задаче и может перенаправить задачу свободному сотруднику.
Документооборот и база знаний
Удобный конструктор документов в SYNERGY CRM. Сформировать и отправить договор или коммерческое предложение теперь можно всего
за пару кликов
Роботизация и автоматизация процессов
Вы сможете создать любой сценарий автоматизации всего за несколько минут – без помощи программиста.
От захвата заявки до создания кнопок-роботов

Управление финансами
Ведите удобный учет финансов в CRM, контролируйте состояние всех счетов и грамотно планируйте бюджет, учитывая дебиторские задолженности и будущие расходы!
Управление персоналом
Как продают Ваши сотрудники? Кто лучший из них в продажах, производстве? Теперь вся информация об активности сотрудников хранится в удобной карточке в SYNERGY CRM
Управление складом
Управляйте торговлей и складским учётом. Обработка заказов, управление продажами и закупками, складской учёт и контроля финансовых расчетов.
Отраслевые решения
SYNERGY CRM можно быстро начать использовать для отдела продаж услуг или товаров, бизнес, связанный с записями клиентов (медицинские учреждения, фитнес-клубы, ремонт любой техники, кинотеатр, отель, агентства, учебные заведения), логистические компании, компании специализирующие на складском учете, отделы продаж недвижимости и многие другие.
1. Модуль управления продажами.
Вы всегда будете знать количественные и качественные показатели Ваших менеджеров по продажам. Модуль управления продажами позволяет выстраивать воронку продаж и автоматизировать бизнес-процессы, касающиеся работы менеджеры с клиентами, а нужные отчёты позволять формировать рейтинг по менеджерам и исполнению их целей по продажам и KPI.
2. Коммуникация с клиентами
WhatsApp, Viber, Instagram, Одноклассники, ВКонтакте, Telegram-бот, Facebook, Skype, входящие и исходящие звонки и e-mail - все коммуникации в едином окне. Вы всегда будете знать что Ваш менеджер писал/говорил клиентам, ведь вся история общения теперь хранится в удобной карточке компании.
3. Аналитика и контроль
В SYNERGY CRM реализован функционал глубокой аналитики. Рабочий стол позволят бесплатно вынести более 50-ти видов отчетов на "аналитическую доску", например,

- Отчет по сделкам и заявкам
- Отчет по контактам и компаниям
- Отчет по начислениям и платежам
- Отчет по записям
- Отчет по задачам
- Отчет по звонкам

Каждый отчет можно подстроить под нужного сотрудника, нужный отдел, нужную команду, нужный филиал, регион и распределить права доступа в зависимости от занимаемой должности
4. Документооборот и база знаний.
В SYNERGY CRM реализован полноценный конструктор документов. Вы можете создавать свои собственные шаблоны договоров, коммерческих предложений, спецификации, акты, отчётные документы любых форм отчётности. Благодаря автоматизации такие документы могут быть отправлены автоматически из CRM системы, например, на этапе - оплаченный счет (отправляется договор с подписью и печатью). База знаний - это Ваши внутренние регламенты для всей команды.
5. Управление задачами
Задачи в SYNERGY CRM создаются автоматически или вручную. Вы всегда будете знать количество задач в статусе "Просрочено", сколько задач стоит на "Сегодня" и на "Завтра". Можно добавлять свои собственные статусы, типы задач, настраивать вид представления задач, комментировать задачи. Глубокая аналитика поможет понять, какие сотрудники выполнили больше всего задач, какие сотрудники имеют задачи со статусом "просрочено". Функционал задач, позволяет работать в режиме конвейера с Вашими сделками и заявками.
6. Роботизация и автоматизация процессов
В SYNERGY CRM реализован уникальный функционал автоматизации в удобном конструкторе. Существует более 10 000 вариантов автоматизаций. Они могут быть полностью адаптированы под Ваш вид деятельности. Только в SYNERGY CRM Вы можете создавать без программистов кнопки, которые добавляются в любую сущность в CRM системе и автоматизируют в один клик рутинные, повторящиеся процессы, например, на кнопку можно "повесить" сценарий отправки договора и система при нажатии такой кнопки отправит договор на почту клиенту!
7. Управление финансами
SYNERGY CRM позволяет работать со счетами, платежами и имеет интеграцию с онлайн-кассами. Ведите учет прихода и расхода денежных средств. Остаток денежных средств будет автоматически меняться при исходящих и входящих транзакциях. Управляйте своим бюджетом и грамотно планируйте свои затраты.
8. Управление персоналом
Сколько сотрудник находился в офисе? Какое количество времени он совершал в рабочее время звонки, какое количество задач выполнил, на каком количестве встреч находился? Мы в SYNERGY CRM знаем про наших сотрудников все. Следите за активностью сотрудников. Через несколько часов после работы в нашей CRM системе Вы будете знать настоящих звезд продаж и понимать как нужно работать с догоняющими сотрудниками.
9. Управление складом
Когда Вы пользуетесь SYNERGY CRM Вам не нужна интеграция со сторонними поставщиками, чтобы работать с функцией "склада". У нас реализован полноценный склад. Реестр контрагентов, товар, складской учет, привязка сделок и заявок к складскому учету. Создавайте свои собственные статусы без помощи программистов
Тарифы
Бесплатный период 14 дней на максимальных возможностях для всех пользователей
РАСШИРЕННЫЙ
БИЗНЕС
БИЗНЕС +
Для тех, кто желает наладить свою производительность
Автоматизация бизнес-процессов и коммуникаций с клиентом
Для тех, кто стремится иметь безграничные возможности в бизнесе
600 РУБ.
1 000 РУБ.
1 500 РУБ.
5 000 контактов
5 000 компаний
5 000 сделок
Платежи, счета и многое другое
20 000 контактов
20 000 компаний
20 000 сделок
Online касса и многое другое
Безлимит контактов
Безлимит компаний
Безлимит сделок
Безграничные возможности
ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ
1 500 РУБ.
Функционал тарифа "БИЗНЕС"
Тарифный план
Бесплатный период 14 дней на максимальных возможностях для всех пользователей
РАСШИРЕННЫЙ
БИЗНЕС
БИЗНЕС +
Для тех, кто желает наладить свою производительность
Автоматизация бизнес-процессов и коммуникаций с клиентом
Для тех, кто стремится иметь безграничные возможности в бизнесе
600 РУБ.
1 000 РУБ.
1 500 РУБ.
5 000 контактов
5 000 компаний
5 000 сделок
Платежи, счета и многое другое
20 000 контактов
20 000 компаний
20 000 сделок
Online касса и многое другое
Безлимит контактов
Безлимит компаний
Безлимит сделок
Безграничные возможности
ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ
1 500 РУБ.
Функционал тарифа "БИЗНЕС"
Synergy CRM предоставляется исключительно в облаке (Saas).
В настоящий момент "коробочные" решения не устанавливаются.
Интеграции
Закажите бесплатную демонстрацию
SYNERGY CRM
Оставьте заявку на презентацию - это бесплатно!
Попробуйте использовать наш инструмент, это бесплатно
Срок пробного периода — 30 дней