Увеличьте продажи минимум на 30%
Новый инструмент по проектному менеджменту помогает в планировании, коммуникации и управлении временем
Какие проблемы решает SYNERGY CRM?
Работайте на любом устройстве
Интерфейс Gerda адаптивный. Теперь вы можете быть в курсе всех новостей по текущим проектам вне зависимости от вашего местоположения.
Используйте понятный интерфейс
Мы разработали интуитивный и простой интерфейс, к которому можно легко привыкнуть за минимальное количество времени.
Держите документы в порядке
Вы можете загружать документы и файлы в проекты, борды и дискуссии и делиться ими с коллегами. Также Gerda может служить архивом для файлов вашего проекта.
Работайте в любой точке планеты
Ваша команда работает по всему миру? Сохраняйте связь с коллегами вне зависимости от места положения и коммуницируйте синхронно, не упуская деталей проекта.
Получайте ежемесячные отчеты
Регулярные отчеты состоят из всех необходимых вам деталей и информации по проекту. Вы можете их использовать для анализа своей продуктивности и делиться ими с коллегами.
Используйте интеграции
Интегрируйте ваши проекты с инструментами Google и другими популярными сервисами. Вы также можете подключить множество сервисов с помощью Zapier или API.
Что такое SYNERGY CRM?
Управление задачами
Используйте листы задач, расписание команды и календарь. Добавляйте файлы, комментарии и делитесь своими разработками с командой.
Управление временем
Следите за задачами, над которыми вы ежедневно работаете и анализируйте, сколько времени вы потратили на каждый проект. Вы можете использовать автоматический таймер или управлять им вручную.
Коммуникация команды
Онлайн-дискуссии и комментарии позволят вашей команде коммуницировать и быть в курсе всех обновлений и новостей проекта.
Современный и надежный инструмент, позволяющий увеличивать продажи и прибыль, систематизировать данные, автоматизировать рутинные операции, координировать работу сотрудников, легко идентифицировать клиентов и историю общения с ними, оптимизировать процессы компании.
Тарифные планы
Бесплатный период 30 дней для всех пользователей. Кредитная карта не требуется.
Старт
300 руб. / в месяц на одного сотрудника
  • до 10 пользователей
  • до 10 000 контактов/компаний
  • 1 аналитическая доска
  • 1 воронка продаж
Подробнее
Расширенный
600 руб. / в месяц на одного сотрудника
  • до 10 пользователей
  • до 10 000 контактов/компаний
  • 1 аналитическая доска
  • 1 воронка продаж
Подробнее
Бизнес
999 руб. / в месяц на одного сотрудника
  • до 10 пользователей
  • до 10 000 контактов/компаний
  • 1 аналитическая доска
  • 1 воронка продаж
Подробнее
Бизнес +
1499 руб. / в месяц на одного сотрудника
  • до 10 пользователей
  • до 10 000 контактов/компаний
  • 1 аналитическая доска
  • 1 воронка продаж
Подробнее
Интеграции
Отзывы наших клиентов
SYNERGY CRM состоит из 10-ти модулей
Все модули уже включены в абонентскую плату и за них не нужно отдельно платить
Коммуникация с клиентами
Общайтесь с клиентами в одном окне. CRM система сохранит разговор и переписку в удобную карточку клиента.
Модуль управления продажами
Создавайте свою воронку продаж. Для этого Вам не нужна помощь программиста! Создавайте свои статусы и поля, условия, скрипты, рекомендации!
Аналитика и контроль
Вам доступно более 50-ти встроенных отчетов (виджетов и дашбордов). Наша аналитика помогает оценивать затраты на маркетинг и продажи, считать конверсию, эффективность и многое другое.
Управление задачами
Назначайте задачи вручную или при помощи роботов, встроенных в CRM систему. CRM система оповестит Вас о просроченной задаче и может перенаправить задачу свободному сотруднику.
Документооборот и база знаний
Удобный конструктор документов в SYNERGY CRM. Сформировать и отправить договор или коммерческое предложение теперь можно всего
за пару кликов
Роботизация и автоматизация процессов
Вы сможете создать любой сценарий автоматизации всего за несколько минут – без помощи программиста.
От захвата заявки до создания кнопок-роботов

Управление финансами
Ведите удобный учет финансов в CRM, контролируйте состояние всех счетов и грамотно планируйте бюджет, учитывая дебиторские задолженности и будущие расходы!
Управление персоналом
Как продают Ваши сотрудники? Кто лучший из них в продажах, производстве? Теперь вся информация об активности сотрудников хранится в удобной карточке в SYNERGY CRM
Управление складом
Управляйте торговлей и складским учётом. Обработка заказов, управление продажами и закупками, складской учёт и контроля финансовых расчетов.
Отраслевые решения
SYNERGY CRM можно быстро начать использовать для отдела продаж услуг или товаров, бизнес, связанный с записями клиентов (медицинские учреждения, фитнес-клубы, ремонт любой техники, кинотеатр, отель, агентства, учебные заведения), логистические компании, компании специализирующие на складском учете, отделы продаж недвижимости и многие другие.
Закажите бесплатную демонстрацию
SYNERGY CRM
Оставьте заявку на презентацию - это бесплатно!
Попробуйте использовать наш инструмент, это бесплатно
Срок пробного периода — 2 недели, кредитная карта не нужна
© 2019, Университет «Синергия»
Разработка и продвижение — Synergy Soft

Адрес 125190, г. Москва, Ленинградский пр-кт, д. 80
ПрОДУКТ
  • Добмашняя страница
  • Тур
  • Отзывы
  • Тарифы
О SynergyCRM
  • Компания
  • Вакансии
  • Блог
  • Инвестирование
ПОМОЩЬ
  • База знаний
  • Видео туториалы
  • Интеграции
  • Разработчикам