Everything should be made as simple as possible, but not simpler.
1. Модуль управления продажами.
2. Коммуникация с клиентами
4. Документооборот и база знаний.
6. Роботизация и автоматизация процессов
Вы всегда будете знать количественные и качественные показатели Ваших менеджеров по продажам. Модуль управления продажами позволяет выстраивать воронку продаж и автоматизировать бизнес-процессы, касающиеся работы менеджеры с клиентами, а нужные отчёты позволять формировать рейтинг по менеджерам и исполнению их целей по продажам и KPI.
WhatsApp, Viber, Instagram, Одноклассники, ВКонтакте, Telegram-бот, Facebook, Skype, входящие и исходящие звонки и e-mail - все коммуникации в едином окне. Вы всегда будете знать что Ваш менеджер писал/говорил клиентам, ведь вся история общения теперь хранится в удобной карточке компании.
В SYNERGY CRM реализован функционал глубокой аналитики. Рабочий стол позволят бесплатно вынести более 50-ти видов отчетов на "аналитическую доску", например,
- Отчет по сделкам и заявкам
- Отчет по контактам и компаниям
- Отчет по начислениям и платежам
- Отчет по записям
- Отчет по задачам
- Отчет по звонкам
Каждый отчет можно подстроить под нужного сотрудника, нужный отдел, нужную команду, нужный филиал, регион и распределить права доступа в зависимости от занимаемой должности
В SYNERGY CRM реализован полноценный конструктор документов. Вы можете создавать свои собственные шаблоны договоров, коммерческих предложений, спецификации, акты, отчётные документы любых форм отчётности. Благодаря автоматизации такие документы могут быть отправлены автоматически из CRM системы, например, на этапе - оплаченный счет (отправляется договор с подписью и печатью). База знаний - это Ваши внутренние регламенты для всей команды.
Задачи в SYNERGY CRM создаются автоматически или вручную. Вы всегда будете знать количество задач в статусе "Просрочено", сколько задач стоит на "Сегодня" и на "Завтра". Можно добавлять свои собственные статусы, типы задач, настраивать вид представления задач, комментировать задачи. Глубокая аналитика поможет понять, какие сотрудники выполнили больше всего задач, какие сотрудники имеют задачи со статусом "просрочено". Функционал задач, позволяет работать в режиме конвейера с Вашими сделками и заявками.
В SYNERGY CRM реализован уникальный функционал автоматизации в удобном конструкторе. Существует более 10 000 вариантов автоматизаций. Они могут быть полностью адаптированы под Ваш вид деятельности. Только в SYNERGY CRM Вы можете создавать без программистов кнопки, которые добавляются в любую сущность в CRM системе и автоматизируют в один клик рутинные, повторящиеся процессы, например, на кнопку можно "повесить" сценарий отправки договора и система при нажатии такой кнопки отправит договор на почту клиенту!