Mы торгующая компания, для нас крайне важно вести клиента на всех стадиях от первого обращения, до завершения сделки. В нашей нише каждый этап сопровождается несколькими подэтапами, большой документооборот, взаимодействие внутри компании и тд. Для меня , как для собственника бизнеса, очень важно чтобы информация была объективной, чтобы я мог быстро и оперативно проследить все этапы, определить в какой точке находится компания и что конкретно делает каждый сотрудник , для достижения общей цели. На протяжении нескольких лет я использую несколько сервисов, от Гугл таблиц до финансовых программ, в том числе и другой сервис CRM, это крайне не удобно, тебе постоянно надо держать в уме кучу инструментария различных сервисов, это очень напрягает. Мы очень долго пользовались другой CRM системой, это простой и удобный продукт не требующий больших знаний, но у любой растущей компании со временем появляются новые требования к обработке данных, наша предыдущая система перестала отвечать возросшей потребности нашей компании. Я обращался в представителями этой CRM системы, с просьбой разработать и добавить новые возможности, я испробовал кучу сторонних сервисов, все решения , которые я находил , лишь частично удовлетворяли потребность нашей компании. Я четко убежден, что чем более умело в компании настроено оперативное управление, тем больше возможностей у компании развиваться.
Почему мой выбор пал на Synergy CRM? - очень много факторов и мы очень долго вели диалог, я все проверял, перепроверял, оценивал с точки зрения того решит ли этот сервис задачи , которые я ставлю. Я пришел к выводу, что да, решит. Здесь собраны все сервисы , которыми я в той или иной мере пользовался отдельно. Да, это не простая система, нужно попотеть мозгом чтобы все настроить и создать так, как надо тебе, но лично у меня всегда на связи менеджер , служба поддержки, есть видео обучение такое что даже самый неподкованный в IT человек, сможет настроить систему под себя. Скажу честно, я испытываю небольшой дискомфорт в связи с тем, что я работал на примитивных сервисах, где все просто и понятно, но я хочу чтобы уровень моей компании рос, чтобы росла оперативность компании, чтобы росли мои сотрудники, и поэтому я понимаю что мне нужно сделать этот шаг чтобы достичь новых вершин. Мне предстоит заново отстроить бизнес процессы, расписать участие, прописать кейсы и чек листы, это сложный путь, но если я его не сделаю то я останусь на прежнем уровне. А мы хотим стать лидером в своем сегменте на территории России, а это не возможно без внедрения новых систем. Чтобы достигнуть нашей цели, мне как директору, крайне важно настроить работу всех процессов максимально понятно и максимально быстро получать информацию о деятельности своей компании во всех сегментах и проектах. Если отвечать на вопрос - Рекомендую ли я этот сервис? Я отвечу - Да. Хотя повторюсь, я еще только разбираюсь во всех тонкостях и нюансах. С Уважением, Генеральный директор ООО "САУЛЕ" Константин Бабошин!