Термины и определения

Задача

Сущность CRM, необходимая для построения планов, назначения поручений сотрудникам, ведения истории взаимоотношений с клиентами и анализа эффективности работы сотрудников.


Заявка

Первичное обращение клиента, потенциального покупателя, с его минимальными данными, ФИО, телефоном и интересующим продуктом. Заявки CRM собирает с сайтов, интернет магазинов и социальных сетей.


Звонки

К SYNERGY CRM можно подключить различные виды IP- телефонии, что позволит звонить прямо из CRM, а так же фиксировать все звонки – их можно будет прослушать, скачать и проанализировать.


Захват заявки и сделки

Если у Вас сайт, на котором есть форма для заявки (ФИО, номер и т.д.), то Вы можете интегрировать ее через форму захвата с CRM, и после заполнения потенциальным клиентом этой формы на Вашем сайте в SYNERGY CRM будет появляться новая заявка или сделка.


Источник

Поле в CRM необходимое для анализа эффективности источников сделок, таких, как вебсайт, холодный звонок, наружная реклама, посредник, рассылка и т.п.


Интеграции

Объединение CRM-систем с другими программами для бизнеса с целью расширения функционала.


Интерфейс

Раздел, в котором настраивается отображение всех сущностей и вкладок CRM, а также меняется название вкладок и осуществляется перенос настроек от одного пользователя к другому.


История

Вид отчета в SYNERGY CRM, который показывает всю активность, происходившую в системе. Внутри него есть фильтры, чтобы посмотреть конкретные события.


Импорт

Процесс загрузки в CRM файлов.


Контакты

Удобный реестр (база данных) клиентов (физических лиц) и всех их данных с удобными фильтрами, сквозным поиском и наглядным предоставлением информации.


Компании

Удобный реестр (база данных) клиентов (юридических лиц) и всех их данных с удобными фильтрами, сквозным поиском и наглядным предоставлением информации, а также непосредственными реквизитами компании.


Категории

Фильтр в продуктах, контактах и компаниях, разделяющий общую базу на группы по определенному признаку.


Касса

Если у вас есть онлайн-касса, то Вы просто настраиваете интеграцию с CRM и все Ваши платежи, проведенные через кассу, будут фиксироваться в разделе "Финансы".


Карточки

В этом разделе настраивается отображение полей во вкладках и взаимосвязь разных объектов системы.


Мой профиль

в CRM, как и в любой социальной сети, есть личный профиль пользователя, где Вы можете установить свое ФИО, аватар, должность, номер телефона и другие персональные настройки.


Маркетинг

Раздел в CRM, в котором фиксируются источники контактов, сделок и т.д, а также список конкурентов и территории деятельности бизнеса для более широкой аналитики и фильтрации контактов, компаний и сделок.


Меню "Создать"

Иконка в левом верхнем углу системы, нажав на которую можно создать контакт, компанию, сделку, задачу и т.д., не заходя отдельно в каждую из этих сущностей.


Недвижимость

Раздел в SYNERGY CRM, адаптированный для ведения бизнеса в сфере недвижимости. Присутствует возможность создавать объекты и выгружать их на разные площадки для продаж с помощью ZIPAL, а также вести клиентов в соответствии со спецификой деятельности.


Остатки

Раздел в "Складе", показывающий остатки товаров в процессе осуществления продаж.


Объекты

Раздел в "Недвижимости", в котором можно создавать объявления, размещать их на соответствующих площадках и наоборот, импортировать в CRM. Также используется, как база данных объектов недвижимости с возможностью фильтрации и сквозного поиска.


Основное меню

Это верхняя панель с вкладками CRM-системы, она полностью настраивается под нужды пользователя. Все вкладки можно переименовать, например, контакты в физические лица, сделки в воронку продаж и т.д.


Ответственный

Подразумевается сотрудник, за которым Вы закрепляете какую-либо сделку, контакт, компанию, задачу или другой объект системы.


Отчет

В SYNERGY CRM отчеты строятся на основании активностей с объектами, и представлены они в виде наглядных графиков и таблиц.


Платежи

Операции в CRM-системе, ведение приходов и расходов денежных средств по счетам и другим переводам.


Продукты

Данный раздел предназначен для ведения базы данных продуктов и услуг компании с названием, ценами, описанием, категориями и т.д. Продукты добавляются в сделки и на основании их стоимости формируется счет.


Проекты

Комплекс задач распределенных между участниками в рамках оказания одной услуги. Например, съемка рекламного ролика - услуга одна, а этапов работы, задач и участников много.


Почта

К CRM можно подключить любой почтовый ящик и обрабатывать письма из системы. Также можно настроить автоматическое создание контакта после ответа на письмо или при его получении. Создав предварительно шаблон письма, Вы можете с помощью почты в CRM делать рассылку.


Профиль компании

Помимо личного профиля в CRM есть профиль компании, где указывается ее название, а также реквизиты и банковские счета. В один аккаунт в SYNERGY CRM можно добавить множество реквизитов и счетов.


Права

при работе в CRM важно, чтобы у каждого сотрудника были правильно настроены права доступа. В этом разделе настраивается то, что может видеть, редактировать, добавлять или удалять конкретный пользователь, а так же ограничения и доступы к другим функциям CRM.


Повторы

Функция CRM, позволяющая автоматизировать повторение какого-либо события или действия.


Подписки

Авто-подбор объекта недвижимости для Ваших клиентов по определенным фильтрам из текущей базы в CRM.


Профили деятельности в компаниях

Чтобы полноценно вести работу с контрагентами в CRM предусмотрен фильтр "Дополнительное поле по виду деятельности" - это позволяет грамотно спланировать работу с каждой компанией и анализировать актуальность Вашего продукта или услуги для нее, а также объем возможной выручки.


Причины поражения в сделках

Это поле создано для более глубокого анализа работы с клиентами. Если менеджеры при отказе клиентом от покупки или использовании услуги, узнают причину и фиксируют ее в СRM, руководство может провести анализ на основании причин поражения, выяснить более слабые стороны компании, и, соответственно, найти способ их устранить, тем самым уменьшив количество отказов и увеличив прибыль.


Приоритеты

Это индикаторы в сделках и задачах. Например, в сделках приоритет важен, если ее сумма превышает какой-то порог. Допустим, если сделка на сумму более 100 000 рублей, то у сделки автоматически появится «высший приоритет». В задачах при их постановке тоже можно поставить индикатор приоритета, чтобы показать сотрудникам, какие дела нужно выполнить быстрее и что является более важной задачей.


Поиск дублей

функция, позволяющая выявлять объекты с идентичными данными по определенным условиям поиска. Например, ищет совпадения по номеру телефона, одинаковым реквизитам компаний, названиям, ФИО и т.д.


Переводы

в этом пункте настроек Вы можете поменять название любого поля, вкладки, сущности на более удобное и понятное Вам, подходящее под специфику бизнеса.


Рабочий стол

Раздел CRM, в котором наглядно собран необходимый комплекс виджетов с аналитическими отчетами.


Реквизиты

Все данные о юридическом лице. Они подтягиваются в CRM автоматически, нужно ввести всего лишь ИНН или название компании.


Рабочее время

В CRM есть возможность фиксировать и отслеживать рабочее время сотрудников, что очень актуально для компаний. Представлен в виде таймера и других индикаторов.


Сделки

Основная цель бизнеса и результат работы с клиентом. По сути это и есть продажа товара или услуги. В CRM сделка — это важный элемент рабочего процесса. Потенциальные клиенты постепенно приходят к сделке, а сама сделка в процессе работы превращается в коммерческое предложение или счёт на оплату.


Счета

Документ в CRM- системе, который формируется на основании сделки для дальнейшей оплаты товара или услуги клиентом.


Сотрудники

Вы можете добавить необходимое количество пользователей, которые будут работать с Вами в CRM, ставить им задачи, отслеживать их активность, вести аналитику, а также выстроить индивидуально для каждого из них свою систему прав и доступов.


Статус

Поле в сделках, контактах, компаниях, заявках и записях, дополнительно показывает особенность работы с клиентом на определенном этапе. Например, такие статусы записи на услугу, как "Подтверждено", "Опаздывает", "Перенесено на другое время", "Услуга оказана" и т.п.).


Склад

В SynergyCRM есть полноценный реестр, в котором хранится список Ваших товаров, и ведется складской учет остатков и движения продуктов.


Статьи операций в финансах

в CRM-системе, как в любой бухгалтерии, есть статьи операций, определенные действия с деньгами. Они относятся к платежам, а именно– приход, расход или перевод.


Сценарии

Настраиваемый раздел в автоматизациях, в котором проставляется условие и действие автоматического бизнес-процесса.


SMS-сервисы

Раздел в CRM, благодаря которому можно общаться с клиентами и сотрудниками по SMS, получать оповещения об активностях в системе, а также делать SMS-рассылку на номера клиентов.


Сквозной поиск

Это поиск объектов по всем разделам системы через общие поля.


Тип

Поле в объектах для фильтрации и более обширного предоставления информации о контакте, например, тип (клиент, сотрудник, посредник и т.д.).


Телефония

Вариант интеграции в SYNERGY CRM, позволяющий звонить клиентам прямо из CRM-системы, а также записывать звонки, прослушивать их и вести по ним аналитику.


Условие и действие в автоматизации

То из чего строится автоматизированный бизнес-процесс в CRM. Условие- это событие, при наступлении которого CRM выполняет автоматически определенное действие. А действие - это уже непосредственно результат автоматизации, то, что должно произойти при соблюдении условия.


Финансы

Блок в CRM, в котором хранятся все данные о выставленных счетах и проведенных платежах.


Файлы

В CRM можно загрузить файлы различных форматов, они хранятся в виде удобного реестра с фильтрами и сквозным поиском.


Фильтр

Функция в CRM, благодаря которой из общего списка объектов Вы можете найти соответствующие определенным параметрам.


Цель

Наглядный индикатор, который можно вывести на рабочий стол. Например, он показывает сколько компания хочет получить выручки в этом месяце, сколько уже получено, сколько осталось до выполнения плана и т.д. Вы можете создать любую цель.


Чат

большой раздел в SYNERGY CRM, в котором можно создавать сколько угодно бесед с сотрудниками внутри системы, также можно подключить чаты из множества внешних социальных сетей и мессенджеров, и общаться с клиентами прямо из CRM.


Шаблоны документов

Раздел в CRM для создания любых документов в соответствии со спецификой деятельности компании, их градации и хранения.


Шаблонные значения

Функция в шаблонах документов, позволяющая подставлять определенные данные из сделок, контактов, компаний, реквизитов, автоматически при добавлении шаблона в сделку.


Этапы

Есть в сделках и заявках. Они соответствуют специфике ведения бизнеса, т.е. здесь подразумевается процесс ведения заявки или сделки, начиная от поступления ЛИДА, и доведения его до продажи или же поражения. Например, в SYNERGY CRM есть базовая воронка продаж, которая состоит из этапов (открыта-квалификация-предложение-переговоры-подготовка документов-выиграна или проиграна). На каждом из этих этапов выполняются определенные действия - это универсальные этапы работы менеджера со сделкой.