Создать аккаунт
Войти
Термины и определения
Задача – сущность CRM, необходимая для построения планов, назначения поручений сотрудникам, ведения истории взаимоотношений с клиентами и анализа эффективности работы сотрудников.

Заявка – первичное обращение клиента, потенциального покупателя, с его минимальными данными, ФИО, телефоном и интересующим продуктом. Заявки CRM собирает с сайтов, интернет магазинов и социальных сетей.

Звонки – к SYNERGY CRM можно подключить различные виды IP- телефонии, что позволит звонить прямо из CRM, а так же фиксировать все звонки – их можно будет прослушать, скачать и проанализировать.

Захват заявки и сделки – если у Вас сайт, на котором есть форма для заявки (ФИО, номер и т.д.), то Вы можете интегрировать ее через форму захвата с CRM, и после заполнения потенциальным клиентом этой формы на Вашем сайте в SYNERGY CRM будет появляться новая заявка или сделка.

Источник – поле в CRM необходимое для анализа эффективности источников сделок, таких, как вебсайт, холодный звонок, наружная реклама, посредник, рассылка и т.п.

Интеграции – объединение CRM-систем с другими программами для бизнеса с целью расширения функционала.

Интерфейс – раздел, в котором настраивается отображение всех сущностей и вкладок CRM, а также меняется название вкладок и осуществляется перенос настроек от одного пользователя к другому.

История – вид отчета в SYNERGY CRM, который показывает всю активность, происходившую в системе. Внутри него есть фильтры, чтобы посмотреть конкретные события.

Импорт – процесс загрузки в CRM файлов.

Контакты – удобный реестр (база данных) клиентов (физических лиц) и всех их данных с удобными фильтрами, сквозным поиском и наглядным предоставлением информации.

Компании — удобный реестр (база данных) клиентов (юридических лиц) и всех их данных с удобными фильтрами, сквозным поиском и наглядным предоставлением информации, а также непосредственными реквизитами компании.

Категории – фильтр в продуктах, контактах и компаниях, разделяющий общую базу на группы по определенному признаку.

Касса – если у вас есть онлайн-касса, то Вы просто настраиваете интеграцию с CRM и все Ваши платежи, проведенные через кассу, будут фиксироваться в разделе "Финансы".

Карточки – в этом разделе настраивается отображение полей во вкладках и взаимосвязь разных объектов системы.

Мой профиль – в CRM, как и в любой социальной сети, есть личный профиль пользователя, где Вы можете установить свое ФИО, аватар, должность, номер телефона и другие персональные настройки.

Маркетинг – раздел в CRM, в котором фиксируются источники контактов, сделок и т.д, а также список конкурентов и территории деятельности бизнеса для более широкой аналитики и фильтрации контактов, компаний и сделок.

Меню "Создать" – иконка в левом верхнем углу системы, нажав на которую можно создать контакт, компанию, сделку, задачу и т.д., не заходя отдельно в каждую из этих сущностей.

Недвижимость – раздел в SYNERGY CRM, адаптированный для ведения бизнеса в сфере недвижимости. Присутствует возможность создавать объекты и выгружать их на разные площадки для продаж с помощью ZIPAL, а также вести клиентов в соответствии со спецификой деятельности.

Остатки – раздел в "Складе", показывающий остатки товаров в процессе осуществления продаж.

Осмотры – функция в недвижимости, позволяющая фиксировать осмотры объектов недвижимости клиентами.

Объекты – раздел в "Недвижимости", в котором можно создавать объявления, размещать их на соответствующих площадках и наоборот, импортировать в CRM. Также используется, как база данных объектов недвижимости с возможностью фильтрации и сквозного поиска.

Основное меню – это верхняя панель с вкладками CRM-системы, она полностью настраивается под нужды пользователя. Все вкладки можно переименовать, например, контакты в физические лица, сделки в воронку продаж и т.д.

Ответственный – подразумевается сотрудник, за которым Вы закрепляете какую-либо сделку, контакт, компанию, задачу или другой объект системы.

Отчет – в SYNERGY CRM отчеты строятся на основании активностей с объектами, и представлены они в виде наглядных графиков и таблиц.

Платежи – операции в CRM-системе, ведение приходов и расходов денежных средств по счетам и другим переводам.

Продукты – данный раздел предназначен для ведения базы данных продуктов и услуг компании с названием, ценами, описанием, категориями и т.д. Продукты добавляются в сделки и на основании их стоимости формируется счет.

Проекты – комплекс задач распределенных между участниками в рамках оказания одной услуги. Например, съемка рекламного ролика - услуга одна, а этапов работы, задач и участников много.

Почта – к CRM можно подключить любой почтовый ящик и обрабатывать письма из системы. Также можно настроить автоматическое создание контакта после ответа на письмо или при его получении. Создав предварительно шаблон письма, Вы можете с помощью почты в CRM делать рассылку.

Профиль компании – помимо личного профиля в CRM есть профиль компании, где указывается ее название, а также реквизиты и банковские счета. В один аккаунт в SYNERGY CRM можно добавить множество реквизитов и счетов.

Права – при работе в CRM важно, чтобы у каждого сотрудника были правильно настроены права доступа. В этом разделе настраивается то, что может видеть, редактировать, добавлять или удалять конкретный пользователь, а так же ограничения и доступы к другим функциям CRM.

Повторы – функция CRM, позволяющая автоматизировать повторение какого-либо события или действия.

Подписки – автоподбор объекта недвижимости для Ваших клиентов по определенным фильтрам из текущей базы в CRM.

Профили деятельности в компаниях – чтобы полноценно вести работу с контрагентами в CRM предусмотрен фильтр "Дополнительное поле по виду деятельности" - это позволяет грамотно спланировать работу с каждой компанией и анализировать актуальность Вашего продукта или услуги для нее, а также объем возможной выручки.

Причины поражения в сделках – это поле создано для более глубокого анализа работы с клиентами. Если менеджеры при отказе клиентом от покупки или использовании услуги, узнают причину и фиксируют ее в СRM, руководство может провести анализ на основании причин поражения, выяснить более слабые стороны компании, и, соответственно, найти способ их устранить, тем самым уменьшив количество отказов и увеличив прибыль.

Приоритеты – это индикаторы в сделках и задачах. Например, в сделках приоритет важен, если ее сумма превышает какой-то порог. Допустим, если сделка на сумму более 100 000 рублей, то у сделки автоматически появится «высший приоритет». В задачах при их постановке тоже можно поставить индикатор приоритета, чтобы показать сотрудникам, какие дела нужно выполнить быстрее и что является более важной задачей.

Поиск дублей – функция, позволяющая выявлять объекты с идентичными данными по определенным условиям поиска. Например, ищет совпадения по номеру телефона, одинаковым реквизитам компаний, названиям, ФИО и т.д.

Переводы – в этом пункте настроек Вы можете поменять название любого поля, вкладки, сущности на более удобное и понятное Вам, подходящее под специфику бизнеса.

Рабочий стол – раздел CRM, в котором наглядно собран необходимый комплекс виджетов с аналитическими отчетами.

Реквизиты – все данные о юридическом лице. Они подтягиваются в CRM автоматически, нужно ввести всего лишь ИНН или название компании.

Рабочее время — в CRM есть возможность фиксировать и отслеживать рабочее время сотрудников, что очень актуально для компаний. Представлен в виде таймера и других индикаторов.

Сделки – основная цель бизнеса и результат работы с клиентом. По сути это и есть продажа товара или услуги. В CRM сделка — это важный элемент рабочего процесса. Потенциальные клиенты постепенно приходят к сделке, а сама сделка в процессе работы превращается в коммерческое предложение или счёт на оплату.

Счета – документ в CRM- системе, который формируется на основании сделки для дальнейшей оплаты товара или услуги клиентом.

Сотрудники – Вы можете добавить необходимое количество пользователей, которые будут работать с Вами в CRM, ставить им задачи, отслеживать их активность, вести аналитику, а также выстроить индивидуально для каждого из них свою систему прав и доступов.

Статус – поле в сделках, контактах, компаниях, заявках и записях, дополнительно показывает особенность работы с клиентом на определенном этапе. Например, такие статусы записи на услугу, как "Подтверждено", "Опаздывает", "Перенесено на другое время", "Услуга оказана" и т.п.).

Склад – В SynergyCRM есть полноценный реестр, в котором хранится список Ваших товаров, и ведется складской учет остатков и движения продуктов.

Статьи операций в финансах – в CRM-системе, как в любой бухгалтерии, есть статьи операций, определенные действия с деньгами. Они относятся к платежам, а именно– приход, расход или перевод.

Сценарии – настраиваемый раздел в автоматизациях, в котором проставляется условие и действие автоматического бизнес-процесса.

SMS-сервисы – раздел в CRM, благодаря которому можно общаться с клиентами и сотрудниками по SMS, получать оповещения об активностях в системе, а также делать SMS-рассылку на номера клиентов.

Сквозной поиск – это поиск объектов по всем разделам системы через общие поля.

Тип – поле в объектах для фильтрации и более обширного предоставления информации о контакте, например, тип (клиент, сотрудник, посредник и т.д.).

Телефония – вариант интеграции в SYNERGY CRM, позволяющий звонить клиентам прямо из CRM-системы, а также записывать звонки, прослушивать их и вести по ним аналитику.

Условие и действие в автоматизации – то из чего строится автоматизированный бизнес-процесс в CRM. Условие- это событие, при наступлении которого CRM выполняет автоматически определенное действие. А действие - это уже непосредственно результат автоматизации, то, что должно произойти при соблюдении условия.

Финансы – блок в CRM, в котором хранятся все данные о выставленных счетах и проведенных платежах.

Файлы – в CRM можно загрузить файлы различных форматов, они хранятся в виде удобного реестра с фильтрами и сквозным поиском.

Фильтр – функция в CRM, благодаря которой из общего списка объектов Вы можете найти соответствующие определенным параметрам.

Цель – наглядный индикатор, который можно вывести на рабочий стол. Например, он показывает сколько компания хочет получить выручки в этом месяце, сколько уже получено, сколько осталось до выполнения плана и т.д. Вы можете создать любую цель.

Чат – большой раздел в SYNERGY CRM, в котором можно создавать сколько угодно бесед с сотрудниками внутри системы, также можно подключить чаты из множества внешних социальных сетей и мессенджеров, и общаться с клиентами прямо из CRM.

Шаблоны документов – раздел в CRM для создания любых документов в соответствии со спецификой деятельности компании, их градации и хранения.

Шаблонные значения – функция в шаблонах документов, позволяющая подставлять определенные данные из сделок, контактов, компаний, реквизитов, автоматически при добавлении шаблона в сделку.

Этапы – есть в сделках и заявках. Они соответствуют специфике ведения бизнеса, т.е. здесь подразумевается процесс ведения заявки или сделки, начиная от поступления ЛИДА, и доведения его до продажи или же поражения. Например, в SYNERGY CRM есть базовая воронка продаж, которая состоит из этапов (открыта-квалификация-предложение-переговоры-подготовка документов-выиграна или проиграна). На каждом из этих этапов выполняются определенные действия - это универсальные этапы работы менеджера со сделкой.