Вы можете создать любое количество досок (дашбордов) со своими отчетами на рабочем столе. Например, на одной панели сгруппировать отчеты по продажам, на другой — по задачам, звонкам и т.д.
Для начала создайте все необходимые для работы отчеты в разделе Аналитика.
Затем выведите отчеты на рабочий стол в виде виджетов.
Обратите внимание: с помощью отчётов вы можете отслеживать KPI менеджеров и бизнес-показатели компании. Для этого добавьте в отчёт цель.
Чтобы добавить новый виджет
-
- кликните на + в правом верхнем углу доски;
- выберите Отчет;
- из выпадающего списка выберите нужный отчет;
- укажите, за какой период времени отображать отчёт (можно оставить период, указанный в отчёте или установить свой);
- укажите его название (или оставьте стандартное);
- выберите вид отчёта (диаграмма или таблица);
- нажмите Сохранить.