Как настроить интеграцию с МегаФон «Виртуальная АТС»
Зарегистрируйтесь на сайте Мегафон и войдите в личный кабинет. В правом верхнем углу нажмите на «Интеграция с CRM»
Открывшуюся страницу пролистайте вниз до конца и выберите карточку с CRM без названия.
Включите доступ к API.
Вы автоматически перейдете на страницу с необходимыми для настройки интеграции данными.
Перейдите в Synergy CRM, откройте раздел «Настройки» — «Интеграции» и нажмите «Мегафон».
В открывшемся окне:
Нажмите «Создать». Теперь «Мегафон» подключен.
Скопируйте ссылку из раздела «Адрес для уведомлений». Вставьте данные в поле «Адрес Вашей CRM» в личном кабинете Мегафон.
Теперь настройте в личном кабинете Мегафон команды API:
Сохраните изменения, интеграция успешно настроена.