Как настроить интеграцию с МегаФон «Виртуальная АТС»

Зарегистрируйтесь на сайте Мегафон и войдите в личный кабинет. В правом верхнем углу нажмите на «Интеграция с CRM»

Открывшуюся страницу пролистайте вниз до конца и выберите карточку с CRM без названия.

Включите доступ к API.

Вы автоматически перейдете на страницу с необходимыми для настройки интеграции данными.

Перейдите в Synergy CRM, откройте раздел «Настройки» — «Интеграции» и нажмите «Мегафон».

В открывшемся окне:

  • в поле «CRM токен» впишите любой, придуманный Вами ключ, его же впишите в личном кабинете Мегафон в строку «Ключ для авторизации в вашей CRM»;
  • в поле «Токен АТС» скопируйте данные из строки «Ключ для авторизации в Облачной АТС» в личном кабинете Мегафон;
  • в поле «URL заказа звонка» вставьте ссылку из пункта «Адрес Облачной АТС» на Мегафон.
  • Выберите сотрудников и добавьте внутренние номера.

Нажмите «Создать». Теперь «Мегафон» подключен.

Скопируйте ссылку из раздела «Адрес для уведомлений». Вставьте данные в поле «Адрес Вашей CRM» в личном кабинете Мегафон.

Теперь настройте в личном кабинете Мегафон команды API:

Сохраните изменения, интеграция успешно настроена.