Интеграция с Mango Office
Настройте интеграцию Synergy CRM и Mango Office, чтобы звонить и принимать звонки из любого места CRM-системы, просматривать историю общения с клиентом, прослушивать записи звонков и анализировать работу менеджеров.

Как настроить интеграцию
Зарегистрируйтесь на сайте mango-office.ru. Создайте короткие номера для всех менеджеров (раздел «Сотрудники» — «Добавить нового сотрудника».
Затем перейдите в раздел «Настройки АТС» — «Интеграции». Скопируйте уникальный код вашей АТС и ключ для создания подписи — эти данные понадобятся для настройки интеграции на стороне Synergy CRM.
Перейдите в Synergy CRM — «Настройки» — «Интеграции». Выберите Mango Office.
В открывшемся окошке заполните все поля:
  • введите уникальный код АТС;
  • укажите ключ для создания подписи;
  • для каждого пользователя укажите свой короткий внутренний номер.
Снова выберите интеграцию с Mango Office и скопируйте адрес для уведомлений.
Снова перейдите в Mango Office — «Настройки» — «Интеграции». Вставьте скопированный адрес в поле «Адрес внешней системы» и отметьте «Не проверять сертификат». Нажмите «Проверить подключение».
Интеграция настроена. Важно иметь в виду, что для использования данной телефонии Вам необходимо установить сотрудникам специальные софтфоны.