Создать аккаунт
Войти
Как настроить оповещения и уведомления
Вы можете настроить уведомления: выбрать, о каких событиях в системе и каким способом хотите получать оповещения.
Чтобы настроить уведомления, откройте «Центр уведомлений» на панели виджетов и перейдите в настройки. Слева указаны события СRM-системы, а сверху — каналы оповещения:
  • система (уведомление отображается в виде окошка в левом нижнем углу);
  • браузер (окошко в правом нижнем углу браузера, приходит даже если вы не находитесь во вкладке с CRM);
  • мессенджер Телеграм;
  • почта (e-mail, к которому привязан ваш аккаунт в CRM).
Отметьте галочками, о каких именно событиях вы хотите узнавать, и по каким каналам.
    Настройка оповещений в Telegram
    Настройте интеграцию Synergy CRM с мессенджером Телеграм, чтобы оперативно получать уведомления от CRM-системы. Наш бот напомнит о приближении дедлайнов по задачам, о новых заявках, сделках и других событиях. Сотрудники буду в курсе всех изменений, даже если находятся не за компьютером.
    Установите приложение Telegram и зарегистрируйтесь в нем — для этого понадобится просто указать номер телефона и ввести полученный код.
    Откройте мессенджер, нажмите иконку поиска в верхнем правом углу и найдите бота @SynergyCRM_Robot
    Введите команду /login и данные учетной записи в системе — e-mail и пароль.
    Осталось подключить уведомления в своем аккаунте Synergy CRM. Кликните по значку Уведомления на боковой панели и откройте Настройки.
    Поставьте галочки напротив событий, сообщения о которых вы хотите получать в Telegram.
    Интеграция успешно настроена!