Причины успеха и проигрыша
Закрывая проигранную заявку или сделку, указывайте причину поражения. По этим данным вы сможете сформировать подробный отчет, чтобы определить, по какой причине и к каким конкурентам чаще всего уходят ваши клиенты.
По умолчанию в системе Synergy CRM уже есть основные причины поражения для заявок и сделок, однако, вы можете добавить собственные. Для этого перейдите в «Настройки», выберите пункт «Заявки» или «Сделки» и перейдите на вкладку «Причины поражения».
Нажмите «Добавить», введите название причины.
Новые причины поражения будут доступны при закрытии заявки или сделки. Кроме причин поражения вы можете добавить конкурентов — компании, к которым чаще всего уходят клиенты.
Так же вы можете добавить дополнительные поля, такие как причина поражения и почему купил, для этого зайдите в сделки, дополнительные поля, и выберите поля с типом список, добавьте свои пункты и сохраните.