Как настроить интеграцию с IP-телефонией
Перед тем, как подключить телефонию, вам необходимо выбрать провайдера. В своем аккаунте SynergyCRM вы можете выбрать любого поставщика услуг:
    • Sipuni;
    • Mango Office;
    • Bmi Telecom;
    • Oktell;
    • Диалог;
    • Мегафон;
    • Zadarma;
    • UIS;
    • OnlinePBX;
    • Билайн;
    • MCN Telecom;
    • Telphin.
    Вы можете выбрать и другую компанию. Единственное условие — она должна предоставлять доступ по API.

    Заключите абонентский договор с провайдером, получите доступ к личному кабинету и настройте интеграцию сервиса с Synergy CRM. Настройка интеграции с телефонией — это двусторонний процесс: вам необходимо внести данные из личного кабинета телефонии в СРМ, а затем добавить сгенерированный код из CRМ в личный кабинет на сайте телефонии.

    Интеграция CRM и телефонии выполняется одинаково независимо от того, через какое устройство вы будете использовать IP-телефонию — компьютер, смартфон или IP-телефон.

    Обратите внимание! Чтобы сотрудник мог принимать звонки с компьютера, ему нужно установить специальный софтфон для звонков.