Как настроить интеграцию с IP-телефонией

Перед тем, как подключить телефонию, вам необходимо выбрать провайдера. В своем аккаунте SynergyCRM вы можете выбрать любого поставщика услуг:


  • Sipuni;
  • Mango Office;
  • Oktell;
  • Диалог;
  • Мегафон;
  • Zadarma;
  • UIS;
  • OnlinePBX;
  • Билайн;
  • MCN Telecom;
  • Telphin
  • Дом.ру Бизнес
  • МТС Автосекретарь
  • Яндекс.Телефония
  • Ростелеком
  • Мои Звонки
  • Binotel
  • Phonet
  • Цифра 1

Вы можете выбрать и другую компанию. Единственное условие — она должна предоставлять доступ по API.

Заключите абонентский договор с провайдером, получите доступ к личному кабинету и настройте интеграцию сервиса с Synergy CRM. Настройка интеграции с телефонией — это двусторонний процесс: вам необходимо внести данные из личного кабинета телефонии в СРМ, а затем добавить сгенерированный код из CRМ в личный кабинет на сайте телефонии.

Интеграция CRM и телефонии выполняется одинаково независимо от того, через какое устройство вы будете использовать IP-телефонию — компьютер, смартфон или IP-телефон.


Обратите внимание! Чтобы сотрудник мог принимать звонки с компьютера, ему нужно установить специальный софтфон для звонков.