Как настроить интеграцию с IP-телефонией
Перед тем, как подключить телефонию, вам необходимо выбрать провайдера. В своем аккаунте SynergyCRM вы можете выбрать любого поставщика услуг:
Вы можете выбрать и другую компанию. Единственное условие — она должна предоставлять доступ по API.
Заключите абонентский договор с провайдером, получите доступ к личному кабинету и настройте интеграцию сервиса с Synergy CRM. Настройка интеграции с телефонией — это двусторонний процесс: вам необходимо внести данные из личного кабинета телефонии в СРМ, а затем добавить сгенерированный код из CRМ в личный кабинет на сайте телефонии.
Интеграция CRM и телефонии выполняется одинаково независимо от того, через какое устройство вы будете использовать IP-телефонию — компьютер, смартфон или IP-телефон.
Обратите внимание! Чтобы сотрудник мог принимать звонки с компьютера, ему нужно установить специальный софтфон для звонков.