Как автоматически отправлять sms клиентам и сотрудникам
Synergy CRM может автоматически отправлять SMS вашим клиентам или сотрудникам при наступлении определенных условий.
CRM умеет подставлять в сообщение любые данные, например, имя клиента, сумму сделки, или дату, когда истекает дедлайн по задаче.

Чтобы настроить автоматическую рассылку, убедитесь, что настроили интеграцию с сервисом SMS-рассылок и перейдите в «Настройки» — «Автоматизации» — «Сценарии».
В блоке «Добавить условия» укажите условия для отправки SMS.
А в блоке «Добавить действие» выберите «Отправить SMS клиенту» или «Отправить SMS сотруднику», укажите параметры сообщения:
  • название провайдера;
  • имя отправителя;
  • выберите поле, в котором содержится мобильный номер для отправки SMS.
Чтобы подставить в текст персональные данные, кликните в поле ввода текста, нажмите на появившуюся звездочку и выберите из списка, какой параметр использовать. Теперь при отправке сообщения клиенту программа добавит в шаблон его личные данные.
Давайте настроим автоматический сценарий, который отправляет клиенту sms о том, что заказ можно забирать, когда сделка переходит на этап «Выставление счета».
Чтобы посмотреть список отправленных SMS-сообщений, перейдите в «Настройки» — «Интеграции» и кликните по иконке подключенной интеграции с провайдером. В таблице отобразятся последний 50 отправленных сообщений (с датой, текстом, именем отправителя, и статусом sms).
Обратите внимание: в списке отображаются sms отправленные и автоматически, и вручную (из карточки контакта).