Что такое ассистент в Synergy CRM и как его настроить

«Ассистент» — это вкладка с автоматически изменяющимся набором полей в карточке объекта.

Набор полей гибко настраивается — вы можете указать, какие поля должны отображаться в определенных условиях. Если вкладка настроена, она всегда будет отображаться первой.

Ассистент помогает в любой момент получать мгновенный доступ к самой важной информации. Например, на этапе «Подготовка документов» в сделке на вкладку «Ассистент» вы можете вывести поле со списком нужных документов и отмечать уже подготовленные бумаги, чтобы не запутаться.

Вкладку можно настроить для заявок, сделок, контактов, компаний, задач и продуктов.

Как настроить «Ассистента»

Перейдите в «Настройки» — «Автоматизации» — «Ассистент». Выберете, для какого объекта вы хотите создать вкладку и нажмите «Добавить».

Введите название правила для «Ассистента», укажите условие для отображения полей и выберите, какие поля необходимо отображать в этом случае. Сохраните изменения.

Для примера настроим «Ассистента» для Заявок. Если заявка находится на этапе «Не обработана», менеджеру необходима вводная информация для первого звонка: контакты клиента, источник заявки и описание (вдруг нашему клиенту можно звонить только в определенное время?).

Посмотрим, как теперь выглядит карточка заявки на этапе «Не обработана».

Таким же образом вы можете настроить «Ассистента» для любых условий!

Например, отображать длительность, если продукт является услугой, или выводить реквизиты, если клиент — индивидуальный предприниматель.