Как добавить новый источник заявки и сделки
Источник – это канал, через который клиент обратился в организацию. Источником может быть звонок клиента на горячую линию, его заявка с сайта, письмо на рабочую почту, или сообщение в мессенджере.
По умолчанию в системе Synergy CRM уже добавлены основные источники заявок и сделок: холодный звонок, рассылка, вебсайт и др., однако, вы можете добавить любое количество новых источников.
Для этого перейдите в «Настройки» — «Маркетинг» — вкладка «Источники», нажмите «Добавить».
Введите название источника (например, «Партнерская программа»). Если необходимо, установите цену и укажите тип стоимости — фиксированная или за клиента.
Вы можете выбирать источник при создании и редактировании заявки или сделки.
В модуле «Аналитика» вы сможете составить отчет, чтобы отследить эффективность каждого источника заявки или сделки.