О системе
Войти в CRM
Попробовать бесплатно
Тарифные планы
Внедрение CRM
Справочный центр
Стать партнёром
Предложения партнеров
О системе
Создать аккаунт
Войти
Тарифы
Справочный центр
Главная
Создать аккаунт и получить помощь
Войти в CRM
Вебинар
Внедрение CRM системы
API
Стать партнером
Предложения партнеров
Справочный центр
SYNERGY CRM -цифровая платформа для автоматизации бизнеса
Попробовать бесплатно
Интеграция с МегаФон Виртуальная АТС
Зарегистрируйтесь на сайте
Мегафон
и войдите в личный кабинет. В правом верхнем углу нажмите на «Интеграция с CRM»
Открывшуюся страницу пролистайте вниз до конца и выберите карточку с CRM без названия.
Включите доступ к API.
Вы автоматически перейдете на страницу с необходимыми для настройки интеграции данными.
Перейдите в Synergy CRM, откройте раздел «Настройки» — «Интеграции» и нажмите «Мегафон».
В открывшемся окне:
в поле «CRM токен» впишите любой, придуманный Вами ключ, его же впишите в личном кабинете Мегафон в строку «Ключ для авторизации в вашей CRM»;
в поле «Токен АТС» скопируйте данные из строки «Ключ для авторизации в Облачной АТС» в личном кабинете Мегафон;
в поле «URL заказа звонка» вставьте ссылку из пункта «Адрес Облачной АТС» на Мегафон.
Выберите сотрудников и добавьте внутренние номера.
Нажмите «Создать». Теперь «Мегафон» подключен.
Скопируйте ссылку из раздела «Адрес для уведомлений». Вставьте данные в поле «Адрес Вашей CRM» в личном кабинете Мегафон.
Теперь настройте в личном кабинете Мегафон команды API:
Сохраните изменения, интеграция успешно настроена.