Из чего состоит модуль Аналитика в Synergy CRM

При помощи удобного конструктора для создания отчетов можно в два клика получить актуальную аналитику по любым объектам системы. Чтобы сформировать отчет, необходимо: Выбрать объект СРМ-системы; Указать период анализа; Установить фильтры отчета; Указать, по какому параметру сгруппировать данные; Выбрать вариант визуализации сводки.


Как выбрать объект CRM-системы для анализа

Выберите объект отчета из списка слева. Вы можете проанализировать заявки и сделки, контакты и компании, задачи и звонки, движение средств, прибыли и убытки.

Как выбрать период для анализа

Укажите период для построения отчета на панели или введите собственный интервал времени, выбрав даты из выпадающего календаря.


Вы можете выбрать один из нескольких вариантов детализации: система создаст сводку информации по часам, дням, неделям, месяцам, кварталам или годам.


Обратите внимание: по умолчанию система выберет объекты, дата создания которых приходится на выбранный вами период. Если вы хотите построить отчёт, учитывая дату изменения, дату архивации объектов или другую дату, которая хранится в поле с типом «Дата», измените этот параметр в меню.

Как использовать фильтры в блоке Аналитика

Фильтр отчета — это параметр объекта СРМ-системы, по которому можно отсортировать данные. Например, можно посмотреть отчет не по всем сделкам, а только по тем, которые находятся на этапе «Отгрузка».

Данные по заявкам можно отфильтровать по ответственным сотрудникам, владельцу (создателю), статусу, этапу, источнику и продуктам.

Для сделки фильтрами могут служить ответственные сотрудники, владелец (создатель), этап, воронка, источник, территория, статус, конкурент и продукты.

Для контакта — ответственный, создатель, статус, тип и источник.

Для компании — ответственный, создатель, профиль деятельности и тип.

Для задачи — ответственный, создатель, тип и статус.

Для звонка — тип, статус, длительность, сотрудник, который звонит и объект звонка.

Также все объекты можно отфильтровать по собственным полям, которые вы создавали сами.

Вы можете выбрать сразу несколько фильтров для анализа конкретного параметра.

Как сгруппировать данные

Для заявки данные можно сгруппировать по ответственным сотрудникам, владельцам (создателям), статусам, этапам, источникам и продуктам.

Для сделки — ответственные сотрудники, владелец (создатель), этап, воронка, источник, территория, статус, конкурент и продукты.

Для контакта — ответственный, создатель, статус, тип и источник.

Для компании — ответственный, создатель, профиль деятельности и тип.

Для задачи — ответственный, создатель, тип и статус.

Для звонка — тип, статус, длительность, сотрудник, который звонит, и объект звонка.

Вы можете выбрать только один вариант группировки.

Как выбрать вариант визуализации отчета

Отчет можно отобразить в виде гистограммы, графика с областями, круговой диаграммы, индикатора, в виде наглядной воронки продаж, рейтинга по количеству или сумме.


Отчеты по сумме и количеству объектов можно отобразить в виде цифрового табло, которое сопровождается таблицей с детализацией.


Кроме стандартного графика, диаграммы или рейтинга вы сможете построить расширенный сводный отчёт в виде таблицы, используя «Подсчёт» и «Метрики».

Кроме стандартного графика, диаграммы или рейтинга вы сможете построить расширенный сводный отчёт в виде таблицы, используя «Подсчёт» и «Метрики».