Из чего состоит модуль Аналитика в Synergy CRM
При помощи удобного конструктора для создания отчетов можно в два клика получить актуальную аналитику по любым объектам системы. Чтобы сформировать отчет, необходимо: Выбрать объект СРМ-системы; Указать период анализа; Установить фильтры отчета; Указать, по какому параметру сгруппировать данные; Выбрать вариант визуализации сводки.
Как выбрать объект CRM-системы для анализа
Выберите объект отчета из списка слева. Вы можете проанализировать заявки и сделки, контакты и компании, задачи и звонки, движение средств, прибыли и убытки.
Как выбрать период для анализа
Укажите период для построения отчета на панели или введите собственный интервал времени, выбрав даты из выпадающего календаря.
Вы можете выбрать один из нескольких вариантов детализации: система создаст сводку информации по часам, дням, неделям, месяцам, кварталам или годам.
Обратите внимание: по умолчанию система выберет объекты, дата создания которых приходится на выбранный вами период. Если вы хотите построить отчёт, учитывая дату изменения, дату архивации объектов или другую дату, которая хранится в поле с типом «Дата», измените этот параметр в меню.
Как использовать фильтры в блоке Аналитика
▪ Фильтр отчета — это параметр объекта СРМ-системы, по которому можно отсортировать данные. Например, можно посмотреть отчет не по всем сделкам, а только по тем, которые находятся на этапе «Отгрузка».
Данные по заявкам можно отфильтровать по ответственным сотрудникам, владельцу (создателю), статусу, этапу, источнику и продуктам.
▪ Для сделки фильтрами могут служить ответственные сотрудники, владелец (создатель), этап, воронка, источник, территория, статус, конкурент и продукты.
▪ Для контакта — ответственный, создатель, статус, тип и источник.
▪ Для компании — ответственный, создатель, профиль деятельности и тип.
▪ Для задачи — ответственный, создатель, тип и статус.
▪ Для звонка — тип, статус, длительность, сотрудник, который звонит и объект звонка.
Также все объекты можно отфильтровать по собственным полям, которые вы создавали сами.
Вы можете выбрать сразу несколько фильтров для анализа конкретного параметра.
Как сгруппировать данные
▪ Для заявки данные можно сгруппировать по ответственным сотрудникам, владельцам (создателям), статусам, этапам, источникам и продуктам.
▪ Для сделки — ответственные сотрудники, владелец (создатель), этап, воронка, источник, территория, статус, конкурент и продукты.
▪ Для контакта — ответственный, создатель, статус, тип и источник.
▪ Для компании — ответственный, создатель, профиль деятельности и тип.
▪ Для задачи — ответственный, создатель, тип и статус.
▪ Для звонка — тип, статус, длительность, сотрудник, который звонит, и объект звонка.
Вы можете выбрать только один вариант группировки.
Как выбрать вариант визуализации отчета
Отчет можно отобразить в виде гистограммы, графика с областями, круговой диаграммы, индикатора, в виде наглядной воронки продаж, рейтинга по количеству или сумме.
Отчеты по сумме и количеству объектов можно отобразить в виде цифрового табло, которое сопровождается таблицей с детализацией.
Кроме стандартного графика, диаграммы или рейтинга вы сможете построить расширенный сводный отчёт в виде таблицы, используя «Подсчёт» и «Метрики».
Кроме стандартного графика, диаграммы или рейтинга вы сможете построить расширенный сводный отчёт в виде таблицы, используя «Подсчёт» и «Метрики».