Создать аккаунт
Войти
Как изменить метод расчета себестоимости сделок
По умолчанию себестоимость сделки в Synergy CRM указывается менеджером вручную. Однако вы можете включить и автоматический расчет. Система умеет рассчитывать сумму сделки тремя разными способами: по сумме продуктов или платежей или по вашей формуле.

Для каждой воронки продаж вы можете установить свой метод расчета суммы сделок. Перейдите в «Настройки» — «Сделки» — «Этапы», найдите нужную воронку и нажмите «Редактировать».

В открывшемся окошке из выпадающего меню выберите способ расчета себестоимости сделки:

  • вручную (менеджер сам выставляет сумму сделки в соответствующем поле);
  • по сумме продуктов (учитывается себестоимость всех добавленных в сделку продуктов);
  • по сумме платежей (учитываются все расходные платежи в рамках данной сделки);
  • по своей формуле (сумма рассчитывается по заранее указанной вами формуле).
Сохраните изменения.
Себестоимость сделки складывается из себестоимости всех привязанных к ней продуктов. Себестоимость продукта рассчитывается как сумма закупочной цены и затрат.
Себестоимость сделки рассчитывается как сумма всех расходных платежей по текущей сделке (например, оплата субподрядчикам или закупка материалов).
Себестоимость сделки рассчитывается по пользовательской формуле. В примере мы учитываем стоимость стройматериалов и количество затраченных (а значит, и оплаченных) человеко-часов.
Добавим формулу:
Вычисленное по формуле значение становится себестоимостью сделки: