Как создать шаблон письма
Если вы часто отправляете одинаковые электронные письма, в которых меняются только некоторые данные (например, имя клиента, сумма сделки и пр.), создайте шаблон письма с помощью удобного конструктора.
В нужный момент система быстро сгенерирует тему и тело письма на основе шаблона, автоматически подставив переменные значения из карточки контакта, компании заявки или сделки. Вам останется только отправить e-mail.
Обратите внимание! В Synergy CRM можно создавать шаблоны для документов, sms- и email-сообщений. =
Шаблоны документов доступны из карточек объектов, шаблоны sms-сообщений — из модуля sms-рассылки, а почтовые шаблоны — только при отправке писем. Убедитесь, что вы указали нужную категорию для своего шаблона и верно настроили её назначение.
Чтобы добавить новый шаблон письма, перейдите в «Настройки» — «Шаблоны документов». Создайте новую группу документов (например, «Электронная почта» или «Шаблоны писем»)
Нажмите «Добавить шаблон», введите его название, вставьте тему и текст письма. Затем подставьте в тему и письмо поля для пользовательских значений, которые система будет заполнять самостоятельно. Для этого поставьте курсор на место, куда необходимо подставить значение. Нажмите звездочку на панели инструментов и из списка выберите нужное поле. В тексте появится специальная метка.
Если необходимо, оформите текст, используя панель инструментов над рабочей областью: выберите шрифт и размер, задайте отступы и выравнивание абзацев и заголовков, добавьте списки, таблицы и изображения. Работа с конструктором похожа на работу в любом текстовом редакторе.
Сохраните изменения.
Кроме стандартных полей вы можете использовать собственные поля, которые добавили ранее.
Отправить письмо, сгенерированное по шаблону, можно из карточки объекта или модуля «Почта». В окне отправки письма выберите нужный шаблон и объекты, из которых система должна «подтянуть» данные.