Как настроить чек-лист для каждого этапа заявки или сделки

В Synergy CRM есть полезный инструмент - чек-лист. В нем вы можете прописать список действий, который сотрудник должен выполнить перед тем, как завершить тот или иной этап сделки. Таким образом вы можете внедрить более четкий процесс работы для своих сотрудников.


Рассмотрим создание Чек-листа на конкретном примере: чтобы завершить в сделке этап «Предложение», сотрудник должен отправить документ с презентацией, выставить счет и получить обратную связь от клиента.


1. Откройте «Настройки» — «Заявки» или «Сделки».

Кликните на карандашик рядом с этапом, для которого хотите создать или отредактировать чек-лист. Добавьте пункты в блоке «Чек-лист по этапу».


Отметьте галочкой пункт «Если чеклист выполнен, завершить этап», чтобы заявка или сделка автоматически перешла на следующий этап, когда сотрудник выполнит все задачи в инструкции.

Чек-лист можно добавить сразу при создании нового этапа воронки продаж.

Ваши скрипты автоматически отобразятся во вкладке «Чек-лист», когда сделка будет переведена на этап, для которого они прописывались.