Создать аккаунт
Войти
Как настроить интеграцию с MCN телефонией
Для того, чтобы настроить телефонию MCN, нужно получить токен API и токен для вебхук в личном кабинете MCN.

Переходим во вкладку API, в левой части экрана выбираем вкладку «Методы API» - Управление токенами и создаем токен (в выделенной зоне будет кнопка, для создания токена, на данный момент представлен уже сгенерированный токен).

Копируем токен и вставляем его в интеграционное окно CRM системы
Имя для токена WebHooks можно выбрать самостоятельно, к примеру «123».

Далее указываем номер л/с из личного кабинета и номер самой АТС.

Выбираем сотрудника, присваиваем ему внутренний номер во вкладке ниже.

Нажимаем «Создать» и снова заходим в интеграционное окно MCN.

Копируем адрес для уведомлений (URL)

Вернемся в личный кабинет, переходим в «WebHooks» - Виртуальная АТС и далее вставляем адрес для уведомлений (URL)
Вставляем секретный токен, по примеру, как на скриншоте выше.
Проверяем работоспособность интеграции.