Интеграция с Яндекс.Телефония
Авторизуйтесь в личном кабинете Яндекс.Телефонии и перейдите в раздел «API».
Копируйте данные из поля «API Key» и «User key» для сотрудников, которые будут принимать и совершать звонки в Synergy CRM.
Перейдите в Synergy CRM. Откройте «Настройки» — «Интеграции» и выберите «Яндекс.Телефония».
Кликните по карточке интеграции. В открывшейся форме введите данные:
  • ключ API аккаунта, скопированный на прошлом шаге;
  • внутренний номер владельца аккаунта Яндекс.Телефонии;
  • user key для сотрудников.
После создания интеграции на стороне Synergy CRM, ещё раз откройте карточку интеграции и скопируйте ссылку из верхней строчки.
Добавьте эту ссылку в кабинете Яндекс.Телефонии и сохраните изменения.
Сохраните изменения, интеграция успешно настроена.