Настройка автоматизации по звонку

Подключив к CRM телефонию вы сможете обрабатывать входящие и исходящие звонки прямо в CRM-системе, и строить на основании звонков автоматические бизнес-процессы.

К примеру, давайте построим такой сценарий, чтобы при пропущенном звонке от клиента менеджеру ставилась задача перезвонить клиенту в течении 10 минут.


Для этого в блоке "Условие" пропишем следующее:


  • Телефонный звонок был создан
  • Тип равно Входящий
  • Статус равно Не отвечено

Далее в блоке "Условие пропишем следующее"


  • Создать задачу
  • Название (Срочно перезвонить клиенту, пропущенный звонок!)
  • Тип "Обращение звонок"
  • Сотрудник "Текущий ответственный"
  • Длительность "10 минут"