Как пригласить сотрудников в CRM

Находясь в любом разделе системы, кликните на ваше фото профиля в правом верхнем углу экрана и перейдите в «Настройки»

Перейдите в раздел «Сотрудники и права» - «Пользователи» и нажмите на кнопку добавления нового пользователя


На вкладке «Основные» укажите фамилию, имя и отчество сотрудника, а также его e-mail и номер телефона.


Важно! Необходимо указывать актуальный e-mail, так как далее на данный почтовый адрес будет отправлено приглашение пользователю.

На данном этапе можно сразу назначить роль пользователя в системе: Управляющий, Руководитель или Менеджер.


Поле «Шаблон настроек» предусматривает копирование настроек у существующего пользователя CRM – отображение разделов в меню, их очерёдность и т.д.


Информация на следующих вкладах не является обязательной к заполнению при создании нового пользователя. При необходимости, эти данные можно отредактировать в любой момент.


Заполните данные на вкладке «Трудоустройство». Для автоматизации начисления аванса и заработной платы, поставьте галочку «Создавать начисления».

Введите дату оформления сотрудника (если сотрудник работает давно, введите дату, с которой хотите создавать начисления зарплаты и аванса в системе).


Далее укажите сумму, день (только число) и период для аванса и зарплаты. Если в вашей компании начисляется только зарплата, оставьте поля для аванса пустыми.


Теперь по числам, указанным как день аванса и зарплаты, начисления будут создаваться автоматически.


На вкладке «Права» добавьте или отключите дополнительные настройки доступа нового сотрудника в CRM.

После заполнения всех необходимых полей нажмите на кнопку «Пригласить» - новому сотруднику будет направлено приглашение на указанный почтовый адрес, после перехода по ссылке из письма пользователь может приступать к работе в Synergy CRM.