Как настроить права доступа в SYNERGY CRM

Кроме стандартных прав доступа в Synergy CRM есть гибкие пользовательские настройки. Вы можете ограничить или расширить права пользователя, которыми он обладает в связи с назначенной ему ролью менеджера, руководителя или управляющего.


Например, старшему менеджеру вы можете расширить доступ почти до уровня «руководителя», а для стажера – максимально ограничить возможности редактирования данных.


Чтобы настроить дополнительные права доступа, перейдите в «Настройки» — «Сотрудники и права» — «Права». Нажмите «Добавить» и введите название должности или категории сотрудников, для которой настраиваете правила. Поставьте галочки в нужных столбцах и сохраните изменения.

Теперь вы можете присвоить этот набор дополнительных прав определенному сотруднику. Перейдите во вкладку «Пользователи» и нажмите на имя работника. В поле «Доп. права» из выпадающего списка выберите нужный пункт.

Таким образом, права выбранного вами сотрудника будут скорректированы: он все так же останется в роли менеджера, однако его возможности будут уменьшены или расширены согласно дополнительным настройкам. Дополнительные настройки будут для CRM приоритетнее, чем набор прав, соответствующий его роли.