Интеграция с Sipuni
Облачная виртуальная АТС Sipuni — доступный сервис для организации телефонной сети в офисе.
Настройте интеграцию Synergy CRM и Sipuni, чтобы принимать и совершать звонки прямо из CRM, просматривать аналитику по звонкам менеджеров и прослушивать записи в карточках объектов.
Как настроить интеграцию
Зарегистрируйтесь на сайте sipuni.com.
Перейдите в «Настройки» — «API». Сгенерируйте, сохраните и скопируйте ключ интеграции. Также скопируйте свой номер в системе.
Перейдите в Synergy CRM, откройте «Настройки» — «Интеграции» и выберите Sipuni. Заполните все поля формы: введите токен и номер в системе, укажите внутренние номера для сотрудников. Нажмите «Сохранить».
Чтобы завершить интеграцию, ещё раз кликните на значок Sipuni в интеграциях Synergy CRM. Скопируйте ссылку с адресом для уведомлений и перейдите на сайт Sipuni. Откройте «Настройки» — «АРI» — «События на АТС» . Нажмите «подключить услугу», вставьте скопированный адрес и нажмите «Сохранить».