Интеграция с социальными сетями и мессенджерами
Synergy CRM интегрируется с соцсетями и мессенджерами с помощью сервиса chat2desk.
Chat2Desk собирает и передаёт в CRM сообщения из всех популярных каналов связи:
  • WhatsApp (обычный аккаунт);
  • Viber (обычный аккаунт);
  • публичный аккаунт Viber;
  • Instagram (Direct и комментарии);
  • Одноклассники (паблик);
  • ВКонтакте (паблик);
  • Telegram-бота;
  • Facebook (паблик);
  • Skype;
  • Яндекс.Диалоги.
Сообщения из всех каналов приходят в чат Synergy CRM
Чтобы подключить сервис chat2desk зайдите в раздел чаты в Synergy CRM, нажмите на плюс вверху слева, выбериет подключить chat2desk.
Введите токен API из личного кабинета сервиса, нажмите добавить, все подключенные чаты автоматически появятся в Synergy CRM.
Перейдите в сообщения и нажмите кнопку настроек
Нажмите на иконку Chat2desk
Вставьте API токен который вам выдал Chat2desk