Synergy CRM интегрируется с соцсетями и мессенджерами с помощью сервиса chat2desk. Chat2Desk собирает и передаёт в CRM сообщения из всех популярных каналов связи:
- WhatsApp (обычный аккаунт);
- Viber (обычный аккаунт);
- публичный аккаунт Viber;
- Instagram (Direct и комментарии);
- Одноклассники (паблик);
- ВКонтакте (паблик);
- Telegram-бота;
- Facebook (паблик);
- Skype;
- Яндекс.Диалоги.
Сообщения из всех каналов приходят в чат Synergy CRM
Чтобы подключить сервис chat2desk зайдите в раздел чаты в Synergy CRM, нажмите на плюс вверху слева, выбериет подключить chat2desk.
Введите токен API из личного кабинета сервиса, нажмите добавить, все подключенные чаты автоматически появятся в Synergy CRM.