Интеграция с социальными сетями и мессенджерами

Synergy CRM интегрируется с соцсетями и мессенджерами с помощью сервиса chat2desk

Chat2Desk собирает и передаёт в CRM сообщения из всех популярных каналов связи:

  • WhatsApp (обычный аккаунт);
  • Viber (обычный аккаунт);
  • публичный аккаунт Viber;
  • Instagram (Direct и комментарии);
  • Одноклассники (паблик);
  • ВКонтакте (паблик);
  • Telegram-бота;
  • Facebook (паблик);
  • Skype;
  • Яндекс.Диалоги.

Сообщения из всех каналов приходят в чат Synergy CRM

Чтобы подключить сервис chat2desk зайдите в раздел чаты в Synergy CRM, нажмите на плюс вверху слева, выбериет подключить chat2desk.

Введите токен API из личного кабинета сервиса, нажмите добавить, все подключенные чаты автоматически появятся в Synergy CRM.

Перейдите в сообщения и нажмите кнопку настроек

Нажмите на иконку Chat2desk

Вставьте API токен в CRM, получить его можно в разделе "API и скрипты".