Интеграция с "Мои звонки"

Зарегистрируйтесь в сервисе «Мои звонки», добавьте своих сотрудников и подключите Яндекс.Диск или Гугл.Диск, чтобы хранить записи звонков.

Перейдите в «Настройки» — «Интеграция». Скопируйте данные из раздела «Парметры API» — адрес и ключ.

Перейдите в Synergy CRM. Откройте «Настройки» — «Интеграции», выберите сервис «Мои звонки».


Ведите адрес и ключ API, а также укажите e-mail администратора в «Моих звонках» (это человек, на которого зарегистрирован аккаунт). В поле «Внутренние номера» указывайте электронные адреса сотрудников, которые вы прописали на стороне телефонии.

Нажмите «Создать». Интеграция настроена.