Создать аккаунт
Войти
Как создать сценарий автоматизации

Вы можете автоматизировать любые бизнес-процессы компании. Для удобства автосценарии в SynergyCRM можно поместить в разные группы: например, «Звонки по заявкам» или «Автоматическое распределение сделок по менеджерам».

Чтобы создать сценарий, перейдите в модуль «Настройки» — «Автоматизации» — «Сценарии». Если необходимо, создайте новую группу (например, «Сделки») и нажмите «Добавить автоматизацию».
Введите название и описание сценария, укажите, в какую группу поместить новую автоматизацию.
Нажмите «Добавить условия», чтобы выбрать события при наступление которых должен запуститься сценарий. Откройте блок «Добавить действие», чтобы указать действия, которые должны осуществиться при наступлении заданных условий из раздела.
Пример настройка автоматизации
Рассмотрим на примере, как добавить сценарий, по которому при появлении новой заявки SynergyCRM создаст задачу «Перезвонить клиенту» с дедлайном 15 минут.

1. Нажмем «Добавить автоматизацию», введем название «Звонок по заявке» и короткое описание.
2. В блоке «Условие» добавим условие: если заявка была создана.
3. В блоке «Действие» добавим действие: создать задачу. Укажем тему «Перезвонить по заявке», выберем тип задачи «Звонок» и назначим ответственного менеджера. Установим срок выполнения 15 минут.

При появлении в системе новой заявки указанный менеджер получит уведомление о новой задаче. Теперь отдел продаж не упустит ни одной входящей заявки и будет быстрее обрабатывать входящие запросы.
При необходимости на одно и то же условие можно запрограммировать несколько действий. Например, можно добавить сценарий, по которому при появлении новой заявки ответственному менеджеру будет автоматически поставлена задача «Связаться с новым клиентом», а клиенту будет отправлено sms-уведомление «Ваш заказ принят, скоро с вами свяжется менеджер».
Вы можете удалить или временно отключить сценарий автоматизации.
Чтобы удалить сценарий, нажмите на корзину напротив него в модуле «Автоматизации»
Чтобы отключить сценарий на время, нажмите на кнопку включения.
«Запустить» автоматический сценарий может создание или изменение заявки, сделки, компании и контакта, отправка или получение почтового сообщения. Кроме того, событие можно привязать к дате, определенному времени до и после её наступления или к нажатию на кнопку.