Создать аккаунт
Войти
Интеграция с UIS
UIS — это облачная телефония, которая подходит как для стартапов, так и для корпораций с тысячами сотрудников.
Настройте интеграцию Synergy CRM и UIS, чтобы звонить прямо из CRM, просматривать отчёты по звонкам менеджеров и прослушивать записи разговоров в карточках объектов.

Если вы уже используете интеграцию UIS, вам необходимо заменить IP 46.4.107.137 на 46.4.107.136 в «Правилах и настройках безопасности», чтобы исходящие звонки из CRM работали корректно. Старый IP заблокирован Роскомнадзором.

Зарегистрируйтесь на сайте uiscom.ru.
Перейдите в раздел «Сотрудники» и добавьте необходимое количество пользователей.
Когда вы будете настраивать интеграцию на стороне Synergy CRM, система попросит указать внутренние номера сотрудников. В случае с UIS этими номерами являются SIP. Скопировать эти номера можно в разделе «SIP-линии».
Последние данные, которые понадобятся нам для настройки — ключ доступа к API. Чтобы сгенерировать его в личном кабинете UIS перейдите в «Управление пользователями», нажмите значок редактирования напротив администратора, поставьте галочку в чек-боксе «Использовать ключ API» и скопируйте созданный ключ.
Перейдите в Synegy CRM — «Настройки» — «Интеграции». Выберите UIS. Заполните все поля:
  • введите логин и пароль от сервиса UIS;
  • укажите основной виртуальный телефон (скопируйте его в личном кабинете UIS);
  • введите ключ доступа API;
  • добавьте короткие номера (в данном случае SIP-линии) сотрудников.
Остался последний шаг: настроим уведомления в UIS, чтобы информация о звонках передавалась в CRM. Для этого подключите услугу «Уведомления о событиях» и перейдите в личный кабинет сервиса UIS, откройте раздел «Уведомления» и нажмите «Добавить уведомление».
На открывшейся странице вам необходимо добавить 6 новых типов уведомлений, которые будут передавать информацию в Synergy CRM.
Входящий звонок на виртуальный номер
Давайте рассмотрим, как добавить обязательное уведомление на примере входящего звонка.
  1. Введите название уведомления (оно может быть любым).
  2. Укажите тип события «Входящий звонок на виртуальный номер».
  3. Включите переключатель напротив пункта «Активно».
  4. Включите переключатель напротив пункта HTTP.
  5. В открывшемся конструкторе запроса выберите метод POST.
  6. Cкропируйте cсылку для поля URL: откройте настроенную интеграцию с UIS, ссылка находится в первой строке.
  7. В теле конструктора пропишите код:
{
"direction":{{direction}},
"notification_name":{{notification_name}},
"notification_mnemonic":{{notification_mnemonic}},
"virtual_phone_number":{{virtual_phone_number}},
"notification_time":{{notification_time}},
"scenario_name": {{scenario_name}},
"start_time":{{start_time}},
"called_phone_number":{{called_phone_number}},
"calling_phone_number":{{calling_phone_number}},
"call_session_id":{{call_session_id}}
}
Таким же образом настройте уведомления и для других типов событий. Для всех уведомлений используйте метод POST и ссылку, скопированную в Synergy CRM в настроенной интеграции.
Исходящий звонок
{
"direction":{{direction}},
"notification_name":{{notification_name}},
"notification_mnemonic":{{notification_mnemonic}},
"virtual_phone_number":{{virtual_phone_number}},
"notification_time":{{notification_time}},
"scenario_name": {{scenario_name}},
"start_time":{{start_time}},
"called_phone_number":{{called_phone_number}},
"calling_phone_number":{{calling_phone_number}},
"call_session_id":{{call_session_id}},
"employee_phone_number":{{employee_phone_number}}
}
Завершение звонка
{
"direction":{{direction}},
"notification_name":{{notification_name}},
"virtual_phone_number":{{virtual_phone_number}},
"Start_time":{{start_time}},
"finish_time":{{finish_time}},
"called_phone_number":{{called_phone_number}},
"calling_phone_number":{{calling_phone_number}},
"call_session_id":{{call_session_id}},
"total_time_duration": {{total_time_duration}},
"wait_time_duration": {{wait_time_duration}},
"employee_phone_number":{{employee_phone_number}}
}
Потерянный звонок
{
"direction":{{direction}},
"notification_name":{{notification_name}},
"notification_mnemonic":{{notification_mnemonic}},
"virtual_phone_number":{{virtual_phone_number}},
"notification_time":{{notification_time}},
"scenario_name": {{scenario_name}},
"start_time":{{start_time}},
"called_phone_number":{{called_phone_number}},
"calling_phone_number":{{calling_phone_number}},
"call_session_id":{{call_session_id}}
}
Запись звонка
{
"notification_name": {{notification_name}},
"virtual_phone_number": {{virtual_phone_number}},
"notification_time": {{notification_time}},
"scenario_name": {{scenario_name}},
"file_link": {{file_link}},
"call_record_duration": {{file_duration}},
"call_session_id":{{call_session_id}},
"direction":{{direction}},
"called_phone_number":{{called_phone_number}},
"calling_phone_number":{{calling_phone_number}},
"employee_phone_number":{{employee_phone_number}}
}
Поднятие трубки
{
"notification_name":{{notification_name}},
"notification_mnemonic":{{notification_mnemonic}},
"notification_time":{{notification_time}},
"call_source": {{call_source}},
"call_session_id":{{call_session_id}},
"direction": {{direction}},
"start_time": {{start_time}},
"connection_time":{{connection_time}},
"employee_phone_number":{{employee_phone_number}}
}
Чтобы исходящие звонки из CRM работали корректно, в «Правилах и настройках безопасности» пропишите IP 178.154.246.101