Интеграция с Виртуальная АТС Ростелеком
Облачная виртуальная АТС Ростелеком — доступный сервис для организации телефонной сети в офисе. АТС работает без дополнительного оборудования из любой точки мира.

Настройте интеграцию Synergy CRM с ВАТС «Ростелеком», чтобы принимать и совершать звонки прямо из CRM, просматривать аналитику по звонкам менеджеров и прослушивать записи в карточках объектов.

Авторизуйтесь в личном кабинете ВАТС «Ростелеком» и откройте «Управление доменом».
Скопируйте свой домен (справа от заголовка «Виртуальная АТС»). Затем перейдите в раздел «Интеграционный API».
Скопируйте значения из полей «Уникальный код идентификации» и «Уникальный ключ для подписи».
Перейдите в Synergy CRM. Откройте раздел «Настройки» — «Интеграции» и нажмите на «Ростелеком».
Заполните поля в появившейся форме:
  • в поле «Домен» вставьте скопированный из кабинета Ростелеком домен;
  • в поле «Идентификатор API» — «Уникальный код идентификации»;
  • в поле «Ключ API» — «Уникальный ключ для подписи».
В поля «Внутренние номера» вставьте логины ваших сотрудников в сервисе ВАТС «Ростелеком».
Нажмите «Создать», чтобы сохранить интеграцию.
Откройте созданную интеграцию и скопируйте значение из поля «Адрес для уведомлений».
Перейдите в кабинет ВАТС «Ростелеком». Вставьте скопированный адрес для уведомлений в поле «Адрес внешней системы».
Сохраните изменения, интеграция успешно настроена.