Как настроить интеграцию с Яндекс почтой
Для интеграции Яндекс почты в CRM систему, следует выполнить следующие действия:
Заходим в CRM, нажимаем на значок с письмом «Почта»
Далее нажимаем «Подключить почту».
Появляется данное окно:
Заполняем данные от учетной записи: логин и пароль
Переходим во вкладку IMAP и SMTP.
Далее в поле «сервер» нужно указать imap.yandex.ru
Создаем почту и проверяем ее работоспособность.
При возникновении ошибки, делаем следующее:
Проверяем, включен ли протокол IMAP в настройках самой почты.
Для этого:
- Пункт «Прочие»
- Почтовые программы
Ставим галочку в окне «С сервера imap.yandex.ru по протоколу IMAP
При необходимости, так же ставим галочку в поле «Портальный пароль»
Если ошибка сохранилась, создаём пароль для сторонних приложений:
- Включить пароли приложений
Проверяем работоспособность в CRM системе.