Как звонить и принимать звонки в SYNERGY CRM
Вы можете звонить и принимать звонки из любого места Synergy CRM, если уже настроили интеграцию с IP-телефонией.
Чтобы позвонить из Synergy CRM, просто наведите курсор на номер телефона и в появившемся окошке кликните на название провайдера. Функция работает из любого места системы: из карточек объектов и таблиц с данными.
Если вы подключили несколько провайдеров связи, система предложит выбрать, через какого совершить звонок.
Чтобы позвонить на номер, которого нет в вашей контактной базе, нажмите на телефонную трубку в верхнем меню. В открывшемся окне наберите номер телефона и нажмите «Вызов».
Обрабатывать входящие вызовы в СRМ очень просто: вы видите новый звонок, открываете карточку контакта со всей необходимой информацией и сразу берете трубку.
Чтобы открыть карточку контакта потребуется один клик: просто нажмите на уведомление с информацией о звонке, которое всплывет в левом нижнем углу.
Одновременно поверх рабочего стола отобразится уведомление о входящем вызове. Чтобы принять звонок, просто нажмите на зеленую трубку.