Как общаться с клиентами в Telegram из CRM
Создайте бота и интегрируйте его с Synergy CRM, чтобы общаться с клиентами через Telegram.
Каждый вопрос, который вы получите через мессенджер, мгновенно отобразится в чате и сотрудник сможет быстро ответить на него прямо из CRM.
Следуйте инструкции, чтобы создать бота и подключить его к чату. Если у вас уже есть бот, просто получите токен и переходите к настройке интеграции в CRM-системе.

Создайте бота в Telegram
  1. Через поиск в Telegram найдите бота BotFather.
  2. Отправьте ему команду /newbot.
  3. Выберите имя для своего бота (например, название компании).
  4. Выберите юзернейм для бота (он должен оканчиваться на -Bot или -bot).
Вы создали бота! Теперь ваши клиенты смогут найти его в поиске и отправить сообщение. Осталось настроить интеграцию с CRM. Заранее скопируйте токен, который прислал BotFather в последнем сообщении.
Если у вас уже есть бот, но вы не помните токен, запросите его заново у BotFather:
  1. Через поиск в Telegram найдите бота BotFather.
  2. Отправьте ему команду /token.
  3. Выберите бота, для которого нужно получить токен.
  4. Ещё раз введите команду /token.
  5. Скопируйте ключ и переходите к интеграции с CRM.
Настроим интеграцию бота с SYNERGY CRM
Для того, чтобы интегрировать бота с CRM:
  1. Откройте чат, кликнув на иконку на панели задач справа.
  2. Нажмите + и выберите пункт Настроить телеграм.
  3. Введите токен для телеграм-бота и нажмите Добавить.
Интеграция успешно настроена, теперь все сообщения, которые Ваши клиенты напишут боту автоматически придут в Synergy CRM!