Начало работы. 15 первых шагов, чтобы освоить SYNERGY CRM

Начать работать с Synergy CRM - просто! Мы подготовили 10 первых шагов, которые помогут освоиться в системе.


1. Добавьте сотрудников

Также вы можете добавить бесплатных виртуальных пользователей, настроить индивидуальные права доступа для каждого сотрудника и включить учет рабочего времени.


2. Добавьте клиентов

Создавайте карточки контактов и компаний, указывая как можно больше данных. Чем лучше вы знаете своего клиента, тем проще ему продать. Также в контактах помимо клиентов, можно указывать сотрудников и партнеров компании.

Если у вас уже есть готовая база клиентов, просто импортируйте её в CRM-систему. Вы можете создать дополнительные пользовательские поля с текстом, датой, списком, формулой и рейтингом, чтобы зафиксировать любые сведения о клиентах, а потом легко сегментировать базу с помощью фильтров. Часто пользуетесь одним и тем же набором фильтров? Сохраните его!


3. Настройте воронку продаж

Отредактируйте стандартную воронку продаж: добавьте новые этапы, измените метод расчёта суммы сделки, оставьте подсказки для менеджеров.

Вы можете создать несколько воронок продаж для разных товаров и услуг компании, настроить свои статусы и причины поражения для сделок.


4. Начните продавать

Создавайте сделки в CRM: указывайте клиентов, назначайте ответственных и ставьте задачи.

Вы можете привязать к карточке сделки, товары и услуги, загрузить файлы (например, договор или смету). Если у вас уже есть база сделок — импортируйте её в SYNERGY CRM.


5. Выставьте счёт

Когда клиент будет готов к оплате, сгенерируйте счет и закрывающие документы из карточки сделки. Система автоматически подставит данные о клиенте и товарах.

6. Подключите почту

Подключите один или несколько email-адресов, настройте права доступа к почтовым ящикам и подписи для писем.

Вы сможете общаться с клиентами прямо из CRM-системы: просматривать входящую почту и отправлять письма. Из входящих писем можно создавать задачи, сделки, компании и контакты.


7. Настройте телефонию

Выберите любого из провайдеров IP-телефонии, интеграция с которыми есть в SYNERGY CRM.

Звонить и принимать звонки можно прямо из CRM. Все записи хранятся в системе — прослушать их можно в любой момент.


8. Упростите документооборот

Создайте шаблоны всех важных документов и система автоматически заполнит их в нужный момент. Вы легко создадите документ по шаблону в карточке клиента или сделки.

Шаблоны можно использовать и для почтовых сообщений: CRM-система персонализирует тему письма и подставит в сообщение нужные данные.


9. Используйте аналитику

Создавайте и сохраняйте отчёты, которые помогут Вам оценить положение дел в компании. Отчёты будут обновляться автоматически!

Добавить можно любое количество отчётов и метрик: они дадут полное представление о том, как идут дела. Оценивайте воронки продаж, продуктивность сотрудников, доходы и расходы компании.


10. Настройте рабочий стол

Отобразите на рабочем столе нужные виджеты: статистику продаж, рейтинг менеджеров, список задач.

На рабочем столе можно создать несколько досок с разными правами: сотрудники будут видеть ровно столько информации, сколько необходимо.


11. Автоматизируйте рутину

Создайте собственные автоматические сценарии, чтобы переложить на систему часть работы — создание задач, подготовку документов и пр.

Разнообразие автоматических сценариев позволит вам избавиться от рутинных процессов в компании. CRM сама поставит задачу, отправит sms клиенту, запустит сделку и напомнит продлить договор.


12. Интегрируйте социальные сети и мессенджеры

Подключите интеграцию с социальными сетями и мессенджерами, создайте внутренние чаты с сотрудниками, чтобы общаться с клиентами прямо в SYNERGY CRM и фиксировать всю историю общения в карточках контактов, получать заявки от клиентов из социальных сетей, автоматизировать работу с клиентами и повысить конверсию из сообщений в продажи.

13. Спланируйте свои дела в задачах

Все важные дела и задачи сложно держать в голове и контролировать их выполнение сотрудниками без CRM-системы. Добавьте все события, дела и задачи сотрудников в SYNERGY CRM. Система заботливо напомнит о приближении дедлайна и проконтролирует выполнение задачи сотрудником за Вас. Отображайте задачи на календаре, ежедневнике, таблице или канбан-доске.

14. Настройте журнал записи на Ваши услуги

В SYNERGY CRM есть отраслевое решение для сферы услуг. Настройте журнал записи, добавьте сотрудников, Ваши услуги, график работы и записывайте клиентов в специальном календаре. Отслеживайте активность сотрудников, результаты оказания услуг и посещаемость клиентов.


Вы можете создать любое количество «календарей» (для разных услуг, филиалов или сотрудников). Чтобы клиенты могли записываться сами, разместите виджет онлайн-записи на сайте.


15. Добавьте Ваши объекты недвижимости

Если Вы риелтор или застройщик, специально для Вас в SYNERGY CRM создано отраслевое решение для сферы Недвижимости. Добавьте ваши объекты в удобный реестр, заполните все данные по объектам и начинайте продавать! Вы можете выгружать объекты в один клик на все площадки. Быстро подбирать нужные объекты недвижимости по конкретным требованиям клиента в режиме реального времени.