Теперь мы видим кто из менеджеров совершил больше всех звонков в установленный период времени. Отчет позволит оценить конверсию заявок или сделок на каждом этапе воронки продаж.
Например, в период анализа было создано 10 сделок. Если 5 из них находятся на втором этапе «Переговоры», а ещё 5 перешли на третий этап «Выиграно», то отчёт покажет:
• на первом этапе 10 сделок и конверсия этапа 100% (все сделки прошли этот этап);
• на втором этапе 10 сделок (половина сделок находится на этом этапе, а половина была, но прошла дальше) и конверсия этапа 50%;
• на третьем этапе 5 сделок.
Обратите внимание: обычный отчёт по сделкам за этот же период просто покажет распределение по этапам: 5 сделок на этапе «Переговоры», а 5 — «Выиграно».
Чтобы создать отчёт-воронку, выберите следующие параметры:
• вид отчёта — воронка по сделкам или воронка по заявкам;
• период — месяц, квартал, год или свой период времени;
• воронка — если у вас несколько воронок продаж, укажите ту, которую вы хотите проанализировать;
• группировка — по этапу.
Кроме общей конверсии (отношение числа сделок на текущем этапе к числу открытых сделок) и конверсии этапа (отношение числа сделок на следующем этапе к числу сделок на текущем), в таблице под отчётом отображается количество, сумма и средний чек сделок.