Как построить отчет по результатам работы менеджеров

Отчёт в виде рейтинга позволит не только оценить, но и сравнить работу сотрудников за любой период времени.

Используя этот вид отчёта, вы легко создадите и визуализируете рейтинг сотрудников по любому параметру — количеству «приведенных» клиентов, обработанных заявок, сумме открытых или закрытых сделок.


Чтобы отобразить рейтинг сотрудников, выберите следующие параметры:


объект анализа — сделки (или любой другой объект)

необходимый период

детализация — по дням, неделям или месяцам

этап, статус, источник или другой параметр (зависит от выбранного объекта)

группировка — по ответственному


Выберите визуализацию вида «Рейтинг» по количеству или сумме.

Теперь мы видим кто из менеджеров совершил больше всех звонков в установленный период времени. Отчет позволит оценить конверсию заявок или сделок на каждом этапе воронки продаж.

Например, в период анализа было создано 10 сделок. Если 5 из них находятся на втором этапе «Переговоры», а ещё 5 перешли на третий этап «Выиграно», то отчёт покажет:


на первом этапе 10 сделок и конверсия этапа 100% (все сделки прошли этот этап)

на втором этапе 10 сделок (половина сделок находится на этом этапе, а половина была, но прошла дальше) и конверсия этапа 50%

на третьем этапе 5 сделок


Обратите внимание: обычный отчёт по сделкам за этот же период просто покажет распределение по этапам: 5 сделок на этапе «Переговоры», а 5 — «Выиграно».


Чтобы создать отчёт-воронку, выберите следующие параметры

Вид отчёта — воронка по сделкам или воронка по заявкам

Период — месяц, квартал, год или свой период времени

Воронка — если у вас несколько воронок продаж, укажите ту, которую вы хотите проанализировать

Группировка — по этапу


Кроме общей конверсии (отношение числа сделок на текущем этапе к числу открытых сделок) и конверсии этапа (отношение числа сделок на следующем этапе к числу сделок на текущем), в таблице под отчётом отображается количество, сумма и средний чек сделок.