Как построить отчет по результатам работы менеджеров
Отчёт в виде рейтинга позволит не только оценить, но и сравнить работу сотрудников за любой период времени.
Используя этот вид отчёта, вы легко создадите и визуализируете рейтинг сотрудников по любому параметру — количеству «приведенных» клиентов, обработанных заявок, сумме открытых или закрытых сделок.
Чтобы отобразить рейтинг сотрудников, выберите следующие параметры:
▪ объект анализа — сделки (или любой другой объект)
▪ необходимый период
▪ детализация — по дням, неделям или месяцам
▪ этап, статус, источник или другой параметр (зависит от выбранного объекта)
▪ группировка — по ответственному
Выберите визуализацию вида «Рейтинг» по количеству или сумме.
Теперь мы видим кто из менеджеров совершил больше всех звонков в установленный период времени. Отчет позволит оценить конверсию заявок или сделок на каждом этапе воронки продаж.
Например, в период анализа было создано 10 сделок. Если 5 из них находятся на втором этапе «Переговоры», а ещё 5 перешли на третий этап «Выиграно», то отчёт покажет:
▪ на первом этапе 10 сделок и конверсия этапа 100% (все сделки прошли этот этап)
▪ на втором этапе 10 сделок (половина сделок находится на этом этапе, а половина была, но прошла дальше) и конверсия этапа 50%
▪ на третьем этапе 5 сделок
Обратите внимание: обычный отчёт по сделкам за этот же период просто покажет распределение по этапам: 5 сделок на этапе «Переговоры», а 5 — «Выиграно».
Чтобы создать отчёт-воронку, выберите следующие параметры
▪ Вид отчёта — воронка по сделкам или воронка по заявкам
▪ Период — месяц, квартал, год или свой период времени
▪ Воронка — если у вас несколько воронок продаж, укажите ту, которую вы хотите проанализировать
▪ Группировка — по этапу
Кроме общей конверсии (отношение числа сделок на текущем этапе к числу открытых сделок) и конверсии этапа (отношение числа сделок на следующем этапе к числу сделок на текущем), в таблице под отчётом отображается количество, сумма и средний чек сделок.