Интеграция с Roistat

Roistat — это система сквозной бизнес-аналитики, которая собирает данные из CRM системы, рекламных площадок и вашего сайта и формирует наглядные отчеты по ключевым бизнес-показателям.

Интегрируйте сайт и Synergy CRM с Roistat, чтобы понимать, откуда приходят клиенты, и отслеживать, насколько эффективно менеджеры обрабатывают заказы.


Связка «Сайт — Roistat — CRM» работает следующим образом: счетчик Roistat собирает статистику о всех посетителях на вашем сайте и «наблюдает», кто именно оставил заявку. Synergy CRM захватывает заявки с сайта и автоматически создает новые заявки или сделки в CRM.


Информация об объектах CRM постоянно передается в Ройстат, и в итоге вы видите полную картину: откуда пришел клиент, оставивший заявку, и что произошло потом — заключил ли он сделку или отказался от сотрудничества.

Таким образом, вы точно знаете конверсию посетителей из разных источников в заявки, конверсию заявок в продажи и отказы, видите реальную выручку, прибыль и делаете реалистичные прогнозы.

Чтобы настроить интеграцию, нужно выполнить ряд определенных шагов.


Установите счётчик Roistat на сайт

Счетчик собирает данные о визитах на сайт: «запоминает» рекламный источник, ключевое слово, страницу, с которой была отправлена заявка, и другие параметры. Эти данные используются для бизнес-аналитики в отчетах Roistat.


Зарегистрируйтесь в Roistat и создайте новый проект в личном кабинете. Перейдите в «Настройки» — вкладка «Код счетчика» и скопируйте код. Разместите его внутри HTML тега <body></body> (проверьте результат — код должен быть установлен на каждой странице сайта).

Настройте интеграцию SYNERGY CRM с Roistat

После настройки вы получите необходимые для подключения СRМ в Роистате данные: логин, пароль и пр. и инструкции по настройке формы на сайте.


В СRМ откройте «Профиль компании» — «Интеграции» — вкладка «Roistat». Нажмите «Добавить новую интеграцию». Выберите, данные о каких объектах — заявках или сделках — выгружать в Roistat. Если вы пользуетесь «Захватом заявок», то выбирайте «Заявки», а если сделок, то «Сделки».

Настройте форму захвата на вашем сайте

Чтобы заявка или сделка, автоматически созданная СRМ после заполнения посетителем формы, корректно передавалась в Roistat, код формы нужно немного изменить.


Если у вас еще нет формы, создайте ее и установите на сайт, следуя инструкции (Как интегрировать сайт с Synergy CRM)

Если форма уже установлена на сайте, добавьте в неё соответствующие поля.

Теперь немного измените счетчик Roistat, уже установленный на вашем сайте: добавьте в конце строки из инструкции по интеграции.

Настройте интеграцию на стороне Roistat

Интеграция «запустит» обмен данными между CRМ и сервисом Roistat.

В личном кабинете Roistat перейдите в раздел «Каталог интеграций» и нажмите кнопку подключить на карточке Roistat API (собственное решение для выгрузки информации о сделках в систему Roistat).

Укажите данные для доступа: URL страницы, логин и пароль для подключения.

Нажмите «Сохранить». Теперь нужно заполнить поля:

  • поле себестоимости — не используется;
  • ссылка на сделку в СRМ — https://app.syncrm.ru/roistat/orders/{order_id};
  • ссылка на контакт в СRМ — https://app.syncrm.ru/roistat/contacts/{contact_id};
  • адрес обработчика заявок — оставить пустым;
  • адрес для получения доп. информации по сделке — оставить пустым.

Сохраните изменения.

Осталось распределить этапы сделок из CRM по соответствующим группам в Roistat. Например, перетащить этап «Новая сделка» и «Переговоры» в столбец «В работе», а этап «Выиграна» в столбец «Оплачено».

Интеграция успешно настроена, теперь у вас есть возможность получать сквозную аналитику по работе с клиентами в Synergy CRM.