Как присвоить объект автоматически создаваемому объекту
Сценарии в SynergyCRM позволяют автоматически создавать заявки и сделки, а также запускать новые проекты.
Создаваемые объекты сразу можно сразу же автоматически привязывать к объекту, который вызвал автоматизацию. Это удобно, ведь после срабатывания автоматизации вам не придётся вручную привязывать созданный системой объект к объекту, который вызвал автоматизацию. Например, при создании контакта вы хотите сразу же открывать новую сделку. Чтобы система автоматически связала контакт и сделку, отметьте пункт «Сделать объект автоматизации объектом сделки» при настройке сценария.
Таким образом, поле «Объект» для создаваемых объектов будет заполнятся автоматически:
Этот функционал в сценарии доступен для создаваемых заявок, сделок и проектов.