Как пользоваться тегами
Любому объекту в системе в Synergy CRM вы можете присвоить тег. Теги используют, чтобы выделить объект с какими-либо особыми свойствами.
Например, вы можете присвоить тег «отзыв» наиболее лояльному клиенту, которого в перспективе можно попросить оставить хороший отзыв о работе вашей компании. Клиенту, который хотя бы раз выиграл в конкурсе или розыгрыше вашей компании, можно присвоить тег «победитель».
Наличие таких идентификаторов упростит работу вашим менеджерам: сотрудники будут учитывать особенности клиентов и сделок и смогут более эффективно строить диалог.
Чтобы отсортировать объекты по определенному тегу, нужно вывести в таблице объектов колонку «Теги» и установить фильтр по определенному слову.