Автоматическое sms-оповещение клиентов о состоянии заказа
Чтобы держать клиента в курсе о том, как продвигается работа над его заказом, настройте автоматические sms-уведомления через SynergyCRM. Например, при помощи sms можно сообщить клиенту о том, что его заказ изготовлен, отправлен в пункт выдачи или доставлен.
Перейдите в модуль «Автоматизации» и нажмите «Добавить сценарий».
В блоке «Условие» задайте условия:
• сделка изменена;
• этап стал равно «Подготовка документов».
В блоке «Действие» настройте событие:
• отправить SMS клиенту;
• выберите провайдера и введите имя отправителя (например, название компании), напишите сообщение, и укажите, на какой номер отправить SMS, если к контакту привязано несколько телефонов.
Таким образом, можно автоматизировать практически все бизнес-процессы, и вести бизнес с CRM станет в разы быстрее и проще.