В SynergyCRM есть возможность «привязать» автосценарий к конкретной дате, связанной с объектом системы: дата окончания договора, дата последней покупки, дата платежа и т.д.
Выберите объект — контакт, компанию, заявку или сделку, в карточке которого есть поле с датой, и в соседнем поле выберете значение «Расписание». Ниже система отобразит список всех полей с датами, которые есть в CRM.
Уточните, когда должна сработать автоматизация — до, после или в момент наступления указанной даты. Конкретизируйте период в днях, часах и минутах. Если необходимо, то введите дополнительные условия и перейдите к настройке автоматизации в блоке «То».
Например, чтобы не забыть получить обратную связь после завершения сделки, в блоке «Условия» выберите Сделка → Расписание . Ниже установите дополнительное условие:
Если Завершено фактически меньше текущей даты на 3 дня (т.е. была закрыта 3 дня назад), то...