Что такое воронка продаж, создание и настройка
Воронка продаж — это этапы, по которым проходит заявка до перевода в сделку, а сделка — до успешной продажи. По умолчанию в системе Synergy CRM уже выставлены стандартные этапы продаж.
В вашей компании процесс продаж может проходить по другому алгоритму. Чтобы настроить Synergy CRM под свои бизнес-процессы, вы можете изменить названия уже существующих этапов и создать любое количество новых.
Для этого откройте «Настройки» — «Заявки» или «Сделки». Во вкладке «Этапы» нажмите «Добавить». Введите название нового этапа и выберите его цвет, задайте длительность и напишите рекомендации (чеклисты) для менеджеров. Удалите или отредактируйте стандартные этапы, если это необходимо.
Порядок отображения этапов можно редактировать, перетаскивая их мышкой.
Теперь по мере продвижения продажи, вы сможете фиксировать в системе новые этапы. Это можно сделать несколькими способами.
В карточке заявки или сделки. Кликните на текущий этап и выберите новый из выпадающего списка.
В режиме отображения «Таблица». Измените этап в одноименном столбце.
В режиме отображения «Доска». Перетащите окошко заявки или сделки в нужную колонку.