Создать аккаунт
Войти
Как настроить расчет суммы сделки
По умолчанию сумма сделки в Synergy CRM вводится менеджером вручную, однако, вы можете включить автоматический расчет суммы. Система умеет рассчитывать сумму сделки четырьмя разными способами — по сумме счетов, продуктов или платежей, а также по формуле.

Для каждой воронки продаж вы можете установить свой метод расчета суммы сделок. Перейдите в «Настройки» — «Сделки» — «Этапы», найдите нужную воронку и нажмите «Редактировать».

В открывшемся окошке из выпадающего меню выберите способ расчета суммы сделки:
• вручную (менеджер сам выставляет сумму сделки в соответствующем поле);• по сумме счетов (сумма всех счетов, выставленных клиенту по данной сделке);
• по сумме продуктов (стоимость всех добавленных в сделку продуктов);
• по сумме платежей (приходные платежи рамках данной сделки);
• по своей формуле (сумма рассчитывается по заранее указанной вами формуле).
Сохраните изменения.