Как настроить расчет суммы сделки

По умолчанию сумма сделки в Synergy CRM вводится менеджером вручную, однако, вы можете включить автоматический расчет суммы. Система умеет рассчитывать сумму сделки четырьмя разными способами — по сумме счетов, продуктов или платежей, а также по формуле.


Для каждой воронки продаж вы можете установить свой метод расчета суммы сделок.

Перейдите в «Настройки» — «Сделки» — «Этапы», найдите нужную воронку и нажмите «Редактировать».


В открывшемся окошке из выпадающего меню выберите способ расчета суммы сделки:


  • вручную (менеджер сам выставляет сумму сделки в соответствующем поле);
  • по сумме счетов (сумма всех счетов, выставленных клиенту по данной сделке);
  • по сумме продуктов (стоимость всех добавленных в сделку продуктов);
  • по сумме платежей (приходные платежи рамках данной сделки);
  • по своей формуле (сумма рассчитывается по заранее указанной вами формуле).

Сохраните изменения.