Интеграция с формой захвата заявки в VK

Чтобы получать заявки от клиентов из Вконтакте в Synergy CRM необходимо выполнить ряд не простых но важных действий.


Добавьте приложение в сообщество VK

Перейдите в «Настройки сообщества» — «Приложения» и нажмите «Добавить» рядом с приложением «Форма сбора заявок».

Если необходимо, отредактируйте название приложения и перейдите к его настройкам.

Создайте форму для сбора заявок

Нажмите «Добавить форму».

На появившейся странице отредактируйте название формы, добавьте заголовок и описание, укажите ссылку на политику конфиденциальности.


В разделе «Вопросы» укажите список полей для формы. Если стандартных полей недостаточно, добавьте собственные вопросы клиентам.

Сохраните изменения (кнопка «Сохранить форму» в правом верхнем углу) и активируйте форму.

Теперь ваши клиенты смогут заполнить форму, перейдя по ссылке.

Настройте интеграцию с Synergy CRM

Перейдите в настройки сообщества — пункт «API» — вкладка «Callback API». Нажмите «Добавить сервер» и скопируйте ключ-подтверждение.

Перейдите на вкладку «Типы событий» и выберите «Lead forms: Новая заявка» в самом низу.

Пока не закрывайте эту страницу.

Перейдите в Synergy CRM — «Настройки» — «Интеграции». Кликните на интеграцию с формами ВК. Введите скопированный ранее ключ и сохраните изменения.

Откройте созданную интеграцию и скопируйте ссылку. Затем перейдите в управление сообществом и вставьте ссылку в поле «Адрес». Нажмите «Подтвердить».

Осталось установить соответствие между полями формы и полями CRM.

Откройте созданную в CRM интеграцию и добавьте в неё все поля, которые есть в форме. Пока не закрывайте окно!


Теперь в каждое поле нужно «связать» с полем формы, подставив соответствующие значения:


имя (или ФИО) — first_name;

отчество — patronymic_name;

фамилия — last_name;

номер телефона — phone_number;

день рождения — birthday;

почта — email;

возраст — age;

город, страна — location.

Если вы добавляли в форму нестандартные собственные вопросы, укажите значение для первого вопроса custom_0, для второго — custom_1 и т.д.

Сохраните изменения. Интеграция настроена. Теперь все заявки будут появляться в разделе Заявки в Synergy CRM с источником vk_form.