Интеграция с формой захвата заявки во "Вконтакте"
Чтобы получать заявки от клиентов из Вконтакте в Synergy CRM необходимо выполнить ряд не простых но важных действий.
Добавьте приложение в сообщество VK
Перейдите в «Настройки сообщества» — «Приложения» и нажмите «Добавить» рядом с приложением «Форма сбора заявок».
Если необходимо, отредактируйте название приложения и перейдите к его настройкам.
Создайте форму для сбора заявок
Нажмите «Добавить форму».
На появившейся странице отредактируйте название формы, добавьте заголовок и описание, укажите ссылку на политику конфиденциальности.

В разделе «Вопросы» укажите список полей для формы. Если стандартных полей недостаточно, добавьте собственные вопросы клиентам.
Сохраните изменения (кнопка «Сохранить форму» в правом верхнем углу) и активируйте форму.
Теперь ваши клиенты смогут заполнить форму, перейдя по ссылке.
Настройте интеграцию с Synergy CRM
Перейдите в настройки сообщества — пункт «API» — вкладка «Callback API». Нажмите «Добавить сервер» и скопируйте ключ-подтверждение.
Перейдите на вкладку «Типы событий» и выберите «Lead forms: Новая заявка» в самом низу.
Пока не закрывайте эту страницу.
Перейдите в Synergy CRM — «Настройки» — «Интеграции». Кликните на интеграцию с формами ВК. Введите скопированный ранее ключ и сохраните изменения.
Откройте созданную интеграцию и скопируйте ссылку. Затем перейдите в управление сообществом и вставьте ссылку в поле «Адрес». Нажмите «Подтвердить».
Осталось установить соответствие между полями формы и полями CRM.
Откройте созданную в CRM интеграцию и добавьте в неё все поля, которые есть в форме. Пока не закрывайте окно!
Теперь в каждое поле нужно «связать» с полем формы, подставив соответствующие значения:
  • имя (или ФИО) — first_name;
  • отчество — patronymic_name;
  • фамилия — last_name;
  • номер телефона — phone_number;
  • день рождения — birthday;
  • почта — email;
  • возраст — age;
  • город, страна — location.
Если вы добавляли в форму нестандартные собственные вопросы, укажите значение для первого вопроса custom_0, для второго — custom_1 и т.д.
Сохраните изменения. Интеграция настроена. Теперь все заявки будут появляться в разделе Заявки в Synergy CRM с источником vk_form.