Интеграция с Zebra Telecom

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь в личном кабинете «Зебра Телеком». Подключите услугу Виртуальная АТС.

Активируйте услугу в разделе Мои услуги.

Перейдите в раздел с активированной виртуальной АТС, кликнув на ссылку.

Перейдите в раздел Настройки — Сотрудники и группы и добавьте пользователей, которые будут использовать телефонию.

Также создайте необходимые сценарии для входящих звонков по примеру:

Обратите внимание: чтобы прослушивать звонки из CRM, активируйте функцию в разделе Настройки — Запись разговоров.Перейдите в Synergy CRM. Откройте Настройки — Интеграции — «Зебра Телеком». Введите логин и пароль администратора телефонии и домен АТС (можно посмотреть в разделе Мои услуги). Сопоставьте учетные записи сотрудников из «Зебра Телеком» с пользователями CRM.

Обратите внимание: в поле Внутренний номер нужно указать e-mail сотрудника, который указан в поле Логин для входа в статистику в «Зебра Телеком» в форме добавления/редактирования сотрудника.

Сохраните изменения. Интеграция настроена.