Как добавить и редактировать запись
Благодаря продуманному интерфейсу новые записи вносятся в календарь буквально за пару секунд. Вы сможете создать новую карточку даже разговаривая с клиентом по телефону.

Чтобы создать новую запись, кликните по ячейке с нужной датой и временем в рабочей области мастера, к которому записываете клиента. Заполните все поля:

• укажите статус и вид записи, источник, выберите существующего клиента или добавьте нового;
• привяжите к записи товары и услуги из раздела «Продукты», чтобы система автоматически рассчитала стоимость;
• при необходимости укажите другого мастера, выберите новую дату и время для записи, уточните длительность услуги.

Нажмите «Создать».
Если вы хотите записать на услугу группу контактов, то на вкладке «Клиент» кликните на значок «Группа» и выберите нужную.
Если вы хотите перенести запись, просто перетащите карточку на нужное время.
Открыв карточку записи, вы можете сменить её статус, а также внести платеж, когда клиент оплатит услугу. Платеж отобразится и в модуле Финансы.
Чтобы удалить неактуальную запись, нажмите на значок … в правом верхнем углу карточки клиента и выберите «Удалить».