Вы можете выбрать, какие колонки должны отображаться в таблице. Кроме стандартных колонок («Тема», «Дата», «От кого» и «Кому») в таблице есть дополнительные столбцы:
- «Ответственный», в котором указывается менеджер, который «ведет» клиента или компанию, с адреса которой пришло письмо;
- «Контакты», «Компании», «Заявки», «Сделки» и «Продукты», чтобы вы могли привязать письмо к любому объекту системы прямо из общей таблицы;
- «Статус», чтобы вы могли отметить письмо прочитанным или непрочитанным (если вы измените статус письма в системе он поменяется и в почтовом ящике);
- «Метка» — короткое примечание для маркировки важных писем и сортировки почты. По умолчанию в системе есть несколько видов меток, но вы можете добавить любое количество своих, чтобы работать с письмами стало еще удобнее (например, «Ответил», «Важно» или «Прайс от поставщика»).
В режиме отображения Таблица вы можете установить одни или несколько фильтров для группировки писем или поиска нужного сообщения.